* |
Пятница, 26.04.2024, 07:54
|
* ЯНВАРЬ 2010 * |
|
Значит ли это, что копирайтер, создавая авторский текст, опирается лишь на свои знания, приобретённые ранее, и руководствуется исключительно вдохновением? Не обязательно. Копирайтинг - это и работа с новой информацией, и написание текстов на темы, не вызывающие, как правило, творческого подъёма. Но в процессе написания такого текста автору зачастую приходится собирать материал по крупицам, отыскивая и компилируя информацию из всевозможных источников, излагая её своими словами, дополняя личными наблюдениями или комментариями. В результате, получается уникальный текст не только по содержанию, но и по смыслу.
Ценность такого авторского текста в интернете особенна высока. Ведь это не простое изложение фактов, не пересказ того, что освещалось уже многими ресурсами, а совершенно новая, уникальная информация. Ценность копирайтинга ещё и в том, что, вопреки расхожему мнению, копирайтером не может быть любой, кто выучил русский алфавит и умеет складывать буквы в слова.
Ещё один, несколько обособленный вид копирайтинга — это рекламные тексты. Написать качественный продающий текст непросто. Далеко не каждому известны все нюансы этой тонкой, практически ювелирной работы. Копирайтер, создающий рекламные тексты, должен непреложно следовать правилу «не навреди».
Копирайтер должен владеть словом, должен его чувствовать, должен
уметь излагать свои мысли чётко, понятно и легко для восприятия. Но и
этого недостаточно. Копирайтер — это профессия, и для того, чтобы ей
соответствовать, автор должен постоянно развиваться, осваивать новые
навыки, учиться новым приёмам. Ведь недостаточно писать просто
грамотные, красивые и интересные тексты. Надо уметь делать это
правильно. И речь тут идёт не столько о знании правил языка, хотя это
обязательно, сколько о необходимости следовать особым нормам
копирайтинга. И вот здесь мы вплотную подошли к такому вопросу, как
seo-копирайтинг... читать далее >>>
В сети находится масса информации, которая в одно и то же время представляет интерес для пользователей многих сайтов. Новостные сайты освещают одни и те же события в мире культуры, политики, экономики. Строительные сайты описывают одни и те же технологии и материалы. Медицинские сайты пишут об одних и тех же методиках лечения и препаратах. Как это увязывается с уникальностью? Ведь копирование материала не имеет смысла — оно лишь повлечёт за собой прозябание на задворках рейтингов поисковых систем, а значит, целевые посетители, вряд ли попадут на такой ресурс.
Отличный выход в подобной ситуации — рерайт. Контент для сайтов далеко не всегда представлен исключительно копирайтом. Это нормально — специфика многих сайтов предполагает, главным образом, наполнение рерайтом. Вообще, что такое рерайт? Термин «рерайтинг» пришёл к нам из английского языка: rewriting — переписывание. Трактовка этого термина может быть буквальной — именно переписывание, переделывание текста с сохранением его смысла. Но рерайт не так прост, как может показаться на первый взгляд. Рерайтер тоже должен обладать абсолютной грамотностью и чувством слога. Чем богаче словарный запас автора, тем качественнее получается рерайтинг исходных текстов.
Рерайт отнюдь не однозначен. Если у заказчика имеется исходник, на основании которого должен создаваться новый текст, и заказчик предоставляет его исполнителю — это, несомненно, рерайт. Причём, рерайт элементарный, хотя и требующий определённых навыков. Встречается и более сложный вариант рерайтинга, когда для рерайта используется несколько исходников, материал которых требуется объединить. Зачастую заказ рерайта предусматривает для исполнителя самостоятельный поиск источника информации.
Заказ рерайта не потребует от вас больших затрат времени и денег. Однако это не значит, что текст, полученный в результате рерайтинга, может обладать низкой уникальностью. Ни в коем случае! Ведь цель рерайтинга — создание уникального контента на основании определённых исходных данных.
Среди заказчиков нет единого мнения о том, каков процент уникальности допустим при рерайтинге: одни просят не менее 95-96%, другие считают достаточной уникальность от 80% и выше. В любом случае, уникальность ниже 80% уже не удовлетворяет требованиям качественного рерайта, и ответственный рерайтер найдёт способ добиться максимально возможной уникальности.
Следует помнить о том, что уникальность рерайта, в значительной степени, зависит от содержания текста. Так, текст, насыщенный большим количеством специальных терминов, конечно, будет обладать меньшей уникальностью, чем рерайт исторического очерка.
Какие статьи могут быть использованы для рерайта? Практически, любые, начиная от обзоров и заканчивая продающими текстами. Правда, надо отметить, что рерайт и копирайт может разделят очень тонкая грань: как при создании авторского текста может быть использован рерайт некоторой информации, так и рерайтер может не удержаться и дополнить текст своими наблюдениями или комментариями. Как правило, качество текста только выигрывает, если дополнения сделаны со знанием дела. Однако решить, есть ли в этом необходимость, может лишь сам заказчик.
Основное преимущество рерайта — его более низкая стоимость.
Достаточно большая часть контента в сети представляет собой рерайт в
том или ином виде. Эту же тенденцию подтверждает и статистика заказов
на Advego. Мы предлагаем и вам воспользоваться возможностью получить
недорогой качественный контент для сайтов. Хотя мы не призываем вас
совсем отказаться от авторских текстов на сайте. Ваш ресурс только
выиграет от того, что контент на нём будет представлять собой сочетание
авторских текстов и рерайта.
копипаст
сокращение количества спермато... |
Найдите на ладонях знаки талан... |
Руны - язык магических символо... |
Ангел-Хранитель |
ЧУДЕСНАЯ ПОМОЩЬ БЛАЖЕННОЙ МАТР... |
Палец Хенира. |
Как рунами помочь себе заработ... |
ПРИМЕР СЧАСТЛИВОЙ РУКИ |
Матрона Московская Часть 1 |
Интересные тесты |
Четырехугольник между линиями ... |
Колыбельная русская |
Гадание по руке. Основные лини... |
Хирология и секс. По типу ладо... |
Неизвестное предсказание Бабы ... |