Пятница, 29.11.2024, 15:34
Вниз Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость из будущего...
Вход Регистрация
***
Познавательное
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Зарег. на сайте

Всего: 594
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Comments: 1703
Forum: 10/23
Photo: 429
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 307
Tests: 55
Главная » 2009 » Сентябрь » 1 » » О марке Audi
АвтоМото [11] Админ [1] Медицина [3]
Политика [10] Религия [18] Наука [7]
ВИДЕО [43] Юмор [4] Астрология Гороскоп [3]
Калейдоскоп [2] НЛО Непознанное [1] Жизнь, Личность [8]
Разное [14]

02:57
О марке Audi

О марке Audi

Audi Сайт представительства в России
http://www.audi.ru

Четыре кольца — киты, на которых стоит империя Audi

Audi AG — всемирно известная автомобилестроительная компания, образованная в 1910 г. Августом Хорхом (August Hörch). Штаб-квартира Audi расположена в городе Ингольштатд Ingolstadt. Со временем в состав компании влилось предприятие NSU, а Lamborghini стала филиалом Audi. Сейчас «четырьмя кольцами» руководит Рупер Стадлер (Rupert Stadler).


(Неизменный логотип великой компании)

Многим известно, что четыре кольца на логотипе автомобилей Audi символизируют четверых немецких автопроизводителей, которые, объединившись, дали жизнь гиганту мира автомобилестроения, компании Audi. Давайте, однако, проследуем по основным вехам в истории этой знаменитой марки автомобилей.

Как Хорх был «услышан»

Для начала перенесемся в 1988 г. в Германию, где некто Август Хорх создал свое предприятие, логично назвав его Hörch & Co. Но, увы, через несколько лет оказалось, что владелец не справился с управлением и решил закрыть предприятие. Однако просто так коммерцию Август Хорх покидать не хотел и создал новое предприятие.


(Август Хорх)

Этот амбициозный человек не был к тому же лишен и честолюбивых устремлений и желал, чтобы производимые автомобили выпускались под его фамильным именем. Открывая бизнес во второй уже раз имя «Хорх» он использовать уже не мог. Выход все же нашелся. Август Хорх просто взял латинский эквивалент слову «hörch»-«audi», что переводилось как «слушай».


(Август Хорх на одном из первых своих авто)

Именно так с 1910 г. и стал называться автомобильный завод, принадлежавший Августу Хорху. И совсем скоро пришла первая слава, когда на проходившем в 1912—1914 гг. в Австрии автопробеге по Альпам автомобили Audi продемонстрировали свой высокий технический потенциал. А стало это возможным не без интересных инженерно-конструкторских решений. Модели Audi были удобны в управлении: руль автомобиля водитель крутил левой рукой, тогда как переключать передачи мог правой. Забавно, ведь мы так привыкли к такому расположению основного функционала в салоне авто, а вот компания Audi за счет такого технического решения сделала прорыв и не только в области эргономики. Прорывом в области автомобилестроения стала и модель Audi с шестицилиндровым двигателем, оснащенным масляно-воздушным фильтром.


(руль автомобиля водитель крутил левой рукой, тогда как переключать передачи мог правой)

После Первой мировой войны экономическая ситуация в Германии была таковой, что многие производители, коммерсанты и предприниматели вынуждены были объединяться в группы компаний, для того, чтобы просто выжить в то сложное время. Под именем Audi объединилось четверо: сама компания Audi, Hörch, DKW и Wanderer AG.


(Под именем Audi объединились Audi, Hörch, DKW и Wanderer AG)

Кольца логотипа — столпы немецкого автопрома в Auto Union

Предприятие DKW (Dampf-Kraft-Wagen) занималось конструированием паровых машин и было основано в 1917 г. Йоргеном Скафтом Расмуссеном. DKW особо прославилось благодаря своему небольшому автомобилю Р15, который был оснащен оригинальным двигателем с углом развала — 90 градусов, мощностью 22 л.с. и объемом 750 см³. Но всемирную известность предприятию принесли мотоциклы, которые производились компанией до 1958 г. 125-ая модель мотоцикла DKW стала ныне всем известной Yamaha.


(Йорген Скафт Расмуссен, создатель DKW (Dampf-Kraft-Wagen)

Предприятие Wanderer AG, основанное в 1896 г. известным производителем велосипедов марки Winklhofer et Jaenicke, также занималось выпуском мотоциклов. А в 1913 г. в Хемнице компания начала собирать и малолитражные автомобили, а чуть позже с 1926 г. и более мощные модели, самой известной из которых стала Wanderer Type 10.

Компания Hörch — это настоящий пионер в области автомобилестроения. Предприятие создавало уже с начала ХХ века модели автомобилей, технологически опережавшие развитие мирового автопрома. Одно то, что в 1926 г. Hörch сконструировала модель авто, оснащенного восьмицилиндровым рядным двигателем, делает заслуги компании не только неоценимыми, но и на тот момент труднодостижимыми даже такими конкурентами, как Mercedes и BMW. Долгое время компания Hörch занималась производством люксовых авто, вот оттуда Audi и у наследовала шик и эксклюзивность своих автомобилей.

Формирование союза Audi проходило отнюдь не гладко. Экономика Германии ещё никак не могла реабилитироваться после войны. Для эффективного производства своих авто и их реализации требовались существенные инвестиции извне. Роль кредитора тогда взял на себя Саксонский государственный банк.

И независимой автомобильная марка Audi оставался недолго. В 1932 г. Расмуссен, как один из самых прозорливых и опытных предпринимателей, стал главной фигурой объединения четырех немецких производителей, интеграция которых и происходила на базе Zscho-pauer Motorenwerke J. S. Rasmussen AG. Являясь, по сути, ядром союза, компания поглотила и предприятие Horch и завод Wanderer.


(компания Hörch занималась производством люксовых авто)

Так и был образован концерн Auto Union, логотип которого как раз и украшали четыре кольца, как символ сближения знаменитых брендов.


(Логотип Audi украшали четыре кольца, как символ сближения знаменитых брендов)

Путь от возрождения к вершинам славы

Впрочем мировая история по-своему жестоко решила судьбы и людей и их сообществ. Началась Вторая мировая война и вскоре концерн уже перестал выпускать свои автомобили. Самой последней мирной продукцией Auto Union, стали выпущенные в 1940 г. модели авто, а затем предприятие работало на благо растущего аппетита военной махины нацизма. Окончание войны «вычеркнуло» концерн Auto Union даже из торгового реестра родного городка Хемниц и привело к национализации, полному и физическому исчезновению. Которое, однако, длилось не так уж и долго. Оккупированная Германия так и продолжала ездить на автомобилях Audi, которые требовали новые детали и обслуживание. Все это и стало производить образованное в декабре 1945 г. общество с ограниченной ответственностью «Ингольштадтский центральный склад запчастей к автомобилям Auto Union». Был сделан первый шаг к возрождению и последующему расцвету империи Audi. Вторым стала новая фирма Auto Union GmbH, восприемница традиций и опыта, накопленного союзом «четырех».


(Возрождение Audi произошло вскоре после Второй Мировой)

Мощный и динамичный рост компании Auto Union GmbH, ставшей в последствие тем, что мы именуем сейчас Audi AG, направил её к союзу с Daimler-Benz, куда «четыре кольца» окончательно влились в 1959 г. И все та же витальность и жажда жить и творить не позволила компании Auto Union стать банкротом. Помогла и удача и старый добрый Volkswagen AG со своим легендарным «жуком». Этот «народный автомобиль» и новое авто Audi, оснащенное четырехтактным двигателем, дали компании новые силы и возможности. А в 1966 г. «настрадавшаяся» компания Auto Union GmbH вошла в состав Volkswagen AG.

«Превосходство высоких технологий»

Мытарства на этом далеко не закончились и в преддверье нефтяного кризиса 1974 г., Auto Union стала частью компании NSU Motorenwerke. Пережив резкий спад объемов своего производства, Auto Union смог выйти из криза, в пике которого пребывал весь европейский автопром. А в 1977 г. Auto Union выпустил совместно с NSU модель NSU Ro 80 и опустил занавес в более чем столетней истории марки NSU.


(Модель NSU Ro 80- последний автомобиль компании NSU)

Восьмидесятые годы ХХ в. принесли компании Auto Union не только столь ожидаемый, заслуженный успех, но и новое имя, под которым нам известны сейчас автомобили с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. В 1985 г. Auto Union был переименован в Audi AG. Был ещё и победный 1982 г., когда Audi со своим инновационным на тот момент Audi Quattro победила в раллийных гонках, повторив этот же результат уже через два года.


(Audi Quattro — лидер гоночных заездов)


(Системой Quattro стали оснащаться и серийные авто Audi)

Потом были сконструированы два хедлайнера линейки Audi: 80-ая модель с прочным оцинкованным кузовом и представительский седан в оснащении с восьмицилиндровым двигателем объемом 3,6 л. А ведь тогда шел только лишь 1986 г. и такую «планку», поднятую разработчиками Audi, достать под силу было не всякому автопроизводителю.


(Audi 80 в оцинкованном кузове)

И вот начало 90-ых. Двигатели Audi, похоже, не знают себе конкурентов, а «превосходство высоких технологий» оборачивается из слогана во вполне реальный «движок» TDI. Этот двигатель показал себя не только на тестовых заездах, но и на скорости в 85,8 км/ч совершил кругосветку по маршруту длиной в 40 273 км, расходуя при этом 3,78 л топлива на 100 км пути.


(Двигатели производителя Audi — сверхвыносливые и мощные силовые агрегаты)

В 90-ых поменялась и номенклатура моделей Audi, появились модели А4 и А6. Ошеломляющий успех компании в 1993 г. принес и токийский дебют Audi Space Frame в кузове из алюминия и с двигателем на восемь цилиндров. Развивая одновременно и линейку своих спортивных авто, Audi AG представляет на мировом авторынке ставшие потом очень популярными модели автомобилей TT Coupe, TT Roadster и купе A3.


(TT Coupe — новый дизайн в сочетании с техническими традициями)


(TT Roadster — роскошный вид и дерзкий вызов трассе)

Новинкой модельного ряда Audi стала модель А4, которая впервые была представлена в 1994 г. и стала «наследницей» Audi A80. Обновленный актуальный экстерьер модели A4 производил впечатление импозантного авто и стала внушительной заявкой немецкого производителя на конкуренцию в классе престижных автомобилей.

Последние разработки в области систем безопасности, оцинкованный кузов, изначально богатые варианты двигательной комплектации (силовые агрегаты мощностью от 125 до 174 л.с.), среди которых и знаменитый турбодизель Tdi, мощнейший и «бескомпромиссный»» Quattro — все это сделали А4 моделью высшего технического уровня, неизменно популярную среди ценителей комфортной, мощной и уверенной езды. Модель Audi A4 прошла многочисленные рестайлинги и появлялась в серийном выпуске с 1995 по 2005 г. в кузове седан, универсал и была даже кабриолетом.


(Audi A4- неизменно надежный, неизменно немецкий)

Другая популярная модель немецкого автопроизводителя, A6, стала также одним из многолетних хедлайнеров модельного ряда Audi. Автомобиль, пришедший на смену Audi 100, снискал широкую известность благодаря удачному сочетанию мощных экономичных бензиновых двигателей, вместительному салону и проработанному интерьеру и конечно же благодаря своему немецкому «вышколенному» виду, который любую модификацию Audi ставит на уровень самых престижных авто.


(Audi A6 — высокий стандарт двигателей и богатые возможности хода)

Пройдя за десятилетие своего выпуска несколько рестайлингов и сменив несколько поколений, Audi A6 неизменно оставался тем автомобилей, который способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. Эта модель в оснащении высокотехнологичными пяти- и шестиклапанными двигателями (объемом от 1,8 л до 4.2 л) отличаются высокими ходовыми качествами и составляет серьезную конкуренцию таким внушительным соперникам: Mercedes E-Class и BMW 5-Series.


(Audi A8 — признак высокого статуса и изысканного вкуса)

Особого внимания заслуживает ещё одна модель производителя Audi, которая считается первым мире престижным авто, вышедшим большим количеством экземпляров в серийные продажи. Речь идет об Audi A8, средоточие технических достижений инженеров немецкой компании: привод Quattro, алюминиевый кузов, арсенал заряженных двигателей, в том числе и шестицилиндровым турбированный Tdi 2,5 (150 л.с.). Оставаясь и поныне флагманом модельного ряда Audi, модификация А8 соответствует высокому стандарту автомобильного класса «люксовых» авто. Сочетание безупречного классического экстерьера, проработанного во всех деталях, роскошного убранства салона, оснащение которого — верх заботы производителя о своих клиентах и ещё многие другие отличия, которых характеризуют модель. Все это Audi A8, о которой говорить получается только в превосходной степени.

Говоря скупым языком цифр

Когда в 1995 г. компания Audi стала одним из мастодонтом сегмента престижных авто, её оборот составлял около 8,5 млрд. евро в год. По прошествии десяти лет эта цифра достигла размера 22,6 млрд. евро. На современном этапе за январь—сентябрь 2005 г. своих владельцев во всем мире нашли более 600 000 новых автомобилей Audi, столько же, даже чуть больше (648 700 автомобилей) было продано за первые девять месяцев 2008 г. Глядя в будущее, компания Audi AG строит амбициозные и дерзкие планы увеличить объем продаж своих автомобилей к 2014 г. до 2 миллионов моделей.

Путь компании Audi AG отмечен взлетами и падениями, но на нем всегда оставалось место самоотверженному труду, энтузиазму, мудрому применению накопленного годами опыта, которые и создали то, что дает нам возможность водить и обладать тем «блеском, который существует, чтобы его затмили».


Компания Audi — несгибаемое стремление к совершенству и инновациям

Инновации — привнесенные автомобилями Audi в мировой автопром

Автомобили компании Audi продемонстрировали многочисленные инновационные разработки и достижения немецкого производителя. Особенно больших технических успехов инженеры Audi достигли в плане интегрированной трансмиссии: знаменитая трансмиссия Quattro стала не просто новым функционалом автомобиля, а ознаменовала своим появлением новый этап развития гоночных авто в частности и полноприводных моделей в целом. Другой особенностью автомобилей Audi считается применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей.
И не стоит оставлять в стороне высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi), а также адаптивная «коробка» переключения передач предполагающее использование нескольких режимов вождения или «коробка» с двойным сцеплением.


(Audi R10 Tdi — фаворит гоночных трасс)

На мировой автомобильной арене основным конкурентом продукции Audi выступает компания Renault, Reugeot и BMW. Соперники внимательно отслеживают достижения «четырех колец» и автомобили Audi не «проходят» не замеченными на таких мероприятиях как чемпионат DTM, гонки Le Man американской серии. Лидерами этих соревнований и хедлайнерами серийных Audi по праву считаются R8 и R10, а также модели оснащенные мотором FSI.


(Audi R8 — модель созданная для драйва и высоких скоростей)

http://www.goodbody.ru/;2098695;

Категория: АвтоМото | Просмотров: 1329 | Добавил: sovremenniki | Теги: драйв, Audi, Авто, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость