Погода, приметы январь-июнь |
Хиромантия. Введение. |
Сон разума порожден рекламой? |
Рак предскажут знаки на ладоня... |
Предсказания Марии Ленорман |
Как рунами помочь себе заработ... |
Отдых Машины Пикник |
Я считаю себя культурным челов... |
Палец Локи. |
Как избавиться от несчастной л... |
Годовщины свадеб |
Сглаз и порча - лечение водой |
Астрология: как планеты встану... |
Магия. Причины бедности |
Ответвления от линии жизни |
Всего: 594
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Forum: 10/23
Photo: 429
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 307
Tests: 55
АвтоМото [11] | Админ [1] | Медицина [3] |
Политика [10] | Религия [18] | Наука [7] |
ВИДЕО [43] | Юмор [4] | Астрология Гороскоп [3] |
Калейдоскоп [2] | НЛО Непознанное [1] | Жизнь, Личность [8] |
Разное [14] |
02:57
О марке Audi | ||
О марке Audi
Четыре кольца — киты, на которых стоит империя AudiAudi AG — всемирно известная автомобилестроительная компания, образованная в 1910 г. Августом Хорхом (August Hörch).
Многим известно, что четыре кольца на логотипе автомобилей Audi символизируют четверых немецких автопроизводителей, которые, объединившись, дали жизнь гиганту мира автомобилестроения, компании Audi. Давайте, однако, проследуем по основным вехам в истории этой знаменитой марки автомобилей.
Как Хорх был «услышан»Для начала перенесемся в 1988 г. в Германию, где некто Август Хорх создал свое предприятие, логично назвав его Hörch & Co. Но, увы, через несколько лет оказалось, что владелец не справился с управлением и решил закрыть предприятие. Однако просто так коммерцию Август Хорх покидать не хотел и создал новое предприятие.
Этот амбициозный человек не был к тому же лишен и честолюбивых устремлений и желал, чтобы производимые автомобили выпускались под его фамильным именем. Открывая бизнес во второй уже раз имя «Хорх» он использовать уже не мог. Выход все же нашелся. Август Хорх просто взял латинский эквивалент слову «hörch»-«audi», что переводилось как «слушай».
Именно так с 1910 г. и стал называться автомобильный завод,
принадлежавший Августу Хорху. И совсем скоро пришла первая слава, когда
на проходившем в
После Первой мировой войны экономическая ситуация в Германии была таковой, что многие производители, коммерсанты и предприниматели вынуждены были объединяться в группы компаний, для того, чтобы просто выжить в то сложное время. Под именем Audi объединилось четверо: сама компания Audi, Hörch, DKW и Wanderer AG.
Кольца логотипа — столпы немецкого автопрома в Auto UnionПредприятие DKW (
Предприятие Wanderer AG, основанное в 1896 г. известным производителем велосипедов марки Winklhofer et Jaenicke, также занималось выпуском мотоциклов. А в 1913 г. в Хемнице компания начала собирать и малолитражные автомобили, а чуть позже с 1926 г. и более мощные модели, самой известной из которых стала Wanderer Type 10. Компания Hörch — это настоящий пионер в области автомобилестроения. Предприятие создавало уже с начала ХХ века модели автомобилей, технологически опережавшие развитие мирового автопрома. Одно то, что в 1926 г. Hörch сконструировала модель авто, оснащенного восьмицилиндровым рядным двигателем, делает заслуги компании не только неоценимыми, но и на тот момент труднодостижимыми даже такими конкурентами, как Mercedes и BMW. Долгое время компания Hörch занималась производством люксовых авто, вот оттуда Audi и у наследовала шик и эксклюзивность своих автомобилей. Формирование союза Audi проходило отнюдь не гладко. Экономика Германии ещё никак не могла реабилитироваться после войны. Для эффективного производства своих авто и их реализации требовались существенные инвестиции извне. Роль кредитора тогда взял на себя Саксонский государственный банк. И независимой автомобильная марка Audi оставался недолго. В 1932 г.
Расмуссен, как один из самых прозорливых и опытных предпринимателей,
стал главной фигурой объединения четырех немецких производителей,
интеграция которых и происходила на базе
Так и был образован концерн Auto Union, логотип которого как раз и украшали четыре кольца, как символ сближения знаменитых брендов.
Путь от возрождения к вершинам славыВпрочем мировая история
Мощный и динамичный рост компании Auto Union GmbH, ставшей
в последствие тем, что мы именуем сейчас Audi AG, направил её к союзу с
«Превосходство высоких технологий»Мытарства на этом далеко не закончились и в преддверье нефтяного кризиса 1974 г., Auto Union стала частью компании NSU Motorenwerke. Пережив резкий спад объемов своего производства, Auto Union смог выйти из криза, в пике которого пребывал весь европейский автопром. А в 1977 г. Auto Union выпустил совместно с NSU модель NSU Ro 80 и опустил занавес в более чем столетней истории марки NSU.
Восьмидесятые годы ХХ в. принесли компании Auto Union не только столь ожидаемый, заслуженный успех, но и новое имя, под которым нам известны сейчас автомобили с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. В 1985 г. Auto Union был переименован в Audi AG. Был ещё и победный 1982 г., когда Audi со своим инновационным на тот момент Audi Quattro победила в раллийных гонках, повторив этот же результат уже через два года.
Потом были сконструированы два хедлайнера линейки Audi:
И вот начало
В
Новинкой модельного ряда Audi стала модель А4, которая впервые была представлена в 1994 г. и стала «наследницей» Audi A80. Обновленный актуальный экстерьер модели A4 производил впечатление импозантного авто и стала внушительной заявкой немецкого производителя на конкуренцию в классе престижных автомобилей. Последние разработки в области систем безопасности, оцинкованный кузов, изначально богатые варианты двигательной комплектации (силовые агрегаты мощностью от 125 до 174 л.с.), среди которых и знаменитый турбодизель Tdi, мощнейший и «бескомпромиссный»» Quattro — все это сделали А4 моделью высшего технического уровня, неизменно популярную среди ценителей комфортной, мощной и уверенной езды. Модель Audi A4 прошла многочисленные рестайлинги и появлялась в серийном выпуске с 1995 по 2005 г. в кузове седан, универсал и была даже кабриолетом.
Другая популярная модель немецкого автопроизводителя, A6, стала также одним из многолетних хедлайнеров модельного ряда Audi. Автомобиль, пришедший на смену Audi 100, снискал широкую известность благодаря удачному сочетанию мощных экономичных бензиновых двигателей, вместительному салону и проработанному интерьеру и конечно же благодаря своему немецкому «вышколенному» виду, который любую модификацию Audi ставит на уровень самых престижных авто.
Пройдя за десятилетие своего выпуска несколько рестайлингов и сменив
несколько поколений, Audi A6 неизменно оставался тем автомобилей,
который способен удовлетворить запросы самого взыскательного
покупателя. Эта модель в оснащении высокотехнологичными пяти-
и шестиклапанными двигателями (объемом от 1,8 л до 4.2 л) отличаются
высокими ходовыми качествами и составляет серьезную конкуренцию таким
внушительным соперникам: Mercedes
Особого внимания заслуживает ещё одна модель производителя Audi, которая считается первым мире престижным авто, вышедшим большим количеством экземпляров в серийные продажи. Речь идет об Audi A8, средоточие технических достижений инженеров немецкой компании: привод Quattro, алюминиевый кузов, арсенал заряженных двигателей, в том числе и шестицилиндровым турбированный Tdi 2,5 (150 л.с.). Оставаясь и поныне флагманом модельного ряда Audi, модификация А8 соответствует высокому стандарту автомобильного класса «люксовых» авто. Сочетание безупречного классического экстерьера, проработанного во всех деталях, роскошного убранства салона, оснащение которого — верх заботы производителя о своих клиентах и ещё многие другие отличия, которых характеризуют модель. Все это Audi A8, о которой говорить получается только в превосходной степени.
Говоря скупым языком цифрКогда в 1995 г. компания Audi стала одним из мастодонтом сегмента престижных авто, её оборот составлял около 8,5 млрд. евро в год. По прошествии десяти лет эта цифра достигла размера 22,6 млрд. евро. На современном этапе за январь—сентябрь 2005 г. своих владельцев во всем мире нашли более 600 000 новых автомобилей Audi, столько же, даже чуть больше (648 700 автомобилей) было продано за первые девять месяцев 2008 г. Глядя в будущее, компания Audi AG строит амбициозные и дерзкие планы увеличить объем продаж своих автомобилей к 2014 г. до 2 миллионов моделей. Путь компании Audi AG отмечен взлетами и падениями, но на нем всегда оставалось место самоотверженному труду, энтузиазму, мудрому применению накопленного годами опыта, которые и создали то, что дает нам возможность водить и обладать тем «блеском, который существует, чтобы его затмили».
Инновации — привнесенные автомобилями Audi в мировой автопромАвтомобили компании Audi продемонстрировали многочисленные
инновационные разработки и достижения немецкого производителя. Особенно
больших технических успехов инженеры Audi достигли в плане
интегрированной трансмиссии: знаменитая трансмиссия Quattro стала
не просто новым функционалом автомобиля, а ознаменовала своим
появлением новый этап развития гоночных авто в частности
и полноприводных моделей в целом. Другой особенностью автомобилей Audi
считается применение алюминия при создании кузова авто, а также
использование оцинкованных деталей.
На мировой автомобильной арене основным конкурентом продукции Audi выступает компания Renault, Reugeot и BMW. Соперники внимательно отслеживают достижения «четырех колец» и автомобили Audi не «проходят» не замеченными на таких мероприятиях как чемпионат DTM, гонки Le Man американской серии. Лидерами этих соревнований и хедлайнерами серийных Audi по праву считаются R8 и R10, а также модели оснащенные мотором FSI. | ||
|
Всего комментариев: 0 | |