Мы все же увидим Нибиру? |
Пророчества майя |
Магия. Причины бедности |
Как избавиться от несчастной л... |
Как правильно читать по ладоня... |
Основы рунической хиромантии |
Будущее написано на наших ладо... |
Технология получения водки в д... |
Как противостоять сглазу и по... |
Живые иконы |
Я считаю себя культурным челов... |
Ответвления от линии жизни |
сокращение количества спермато... |
ЧУДЕСНАЯ ПОМОЩЬ БЛАЖЕННОЙ МАТР... |
ВЕШЕНКА. ВЫРАЩИВАНИЕ ГРИБОВ ВЕ... |
Всего: 594
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Forum: 10/23
Photo: 429
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 307
Tests: 55
АвтоМото [11] | Админ [1] | Медицина [3] |
Политика [10] | Религия [18] | Наука [7] |
ВИДЕО [43] | Юмор [4] | Астрология Гороскоп [3] |
Калейдоскоп [2] | НЛО Непознанное [1] | Жизнь, Личность [8] |
Разное [14] |
02:07
О марке Mercedes | ||
О марке Mercedes
Столетие достижений и высоких устремленийНемецкая компания Mercedes-Benz занимается выпускам моделей легковых автомобилей, а также двигателей. Штаб-квартира автопроизводителя расположена в городе Штутгарте. На настоящем периоде своего развития Mercedes-Benz входит в состав концерна Daimler-Benz. История началась в предместье ШтутгартаОтправной точкой в истории развития компании Mercedes-Benz можно считать 1885 г., когда Карл Бенц завершил создание своего трехколесного транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Примерно в то же время Готлиб Даймлер создал средство передвижения, во многом напоминающее автомобиль, оснащенный мотором. И только в 1890 г. Даймлер основал в предместье немецкого Штутгарта свою фирму, назвав ее Daimler-Motoren-Gesellschaft.
В составе сотрудников этого предприятия был гениальный инженер Вильгельм Майбах, который впоследствии стал авторитетной величиной мирового автопрома. И, несмотря на то, что Майбах в итоге основал свой собственный автомобильный бренд, имя этого человека навсегда связано с историей Mercedes-Benz. В то время компании, которые принадлежали Даймлеру и Бенцу (фирма Benz & Cie), выступали в статусе конкурирующих организаций. В 1900 г. Готлиб Дайлер скончался, и во главу компании Daimler-Motoren-Gesellschaft встал его сын Пауль, а также Вильгельм Майбах, который, по сути, и осуществлял управление фирмой. Через год, в 1901 г. Майбах сконструировал автомобиль, оснащенный четырехцлиндровым двигателем мощностью 35 л.с. Эта модель была произведена сначала в единственном опытном экземпляре, который являлся двухместным гоночным болидом, названным в честь дочери соучредителя фирмы, поклонника автоспорта, гонщика Эмиля Еллинека, именем Mercedes. Именно с того времени все модели компании Daimler стали выпускать под названием Mercedes, которое было зарегистрировано в качестве торговой марки в 1902 г. История логотипаЕще в 1909 г. компания Daimler-Motoren-Gesellschaft, которая кроме автомобилей занималась выпуском судовых и авиационных двигателей, выбрала в качестве своего логотипа трехлучевую звезду, которая выступала символом того, что продукция фирмы имеет успех на воде, в воздухе и на суше. Однако есть также упоминание о том, что, будучи еще ребенком, в одной из поздравительных открыток Готлиб Даймлер нарисовал над своим домом звезду, оставив под рисунком надпись «когда-нибудь эта звезда будет красоваться над крышей моего автомобильного завода, символизируя процветание». После 1926 г., когда Daimler и Benz объединились, к звезде прибавили кольцо с лавровым венком. Это изображение стало символом спортивных побед автомобилей немецкой марки. Оно используется одновременно с официальным логотипом и в наши дни.
Слияние двух конкурентовПрежде чем две конкурирующие компании объединились, производитель Mercedes выпустил в 1921 г. модель автомобиля с двигателем, оборудованным турбонаддувом, и представил в 1923 г. авто, оснащенное 6,0-литровым мотором, реализованную на базе модели Model K, а позже и на платформе Model S. После это был осуществлен выпуск Mercedes Model SS.
В 1926 г. две фирмы «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» пошли на сближение и начали переговоры о соединении, которое вскоре и произошло. Ближе к 30м годам образованная компания Mercedes – Benz вплотную занялась производством респектабельных авто и представила автомобиль 770 Grosser, оснащенный двигателем объемом 7,7 л. В следующем поколении это роскошное авто сконструировали на трубчатой раме и укомплектовали двигателем мощностью 230 л.с.
Уже в 40-х годах компания Mercedes-Benz начала выпуск автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Таким авто стала модель Type 260 D. Одновременно с этим в тот же период конструктора освоили производство заднеприводных автомобилей под индексами 130Н, 150 Н, 170 Н.
Послевоенное возрождениеКогда завершилась Вторая мировая война, немецкий автопроизводитель стал активнее проявлять себя в области автоспорта и в 1952 г. стал победителем соревнований 24 le Mans. Но все же послевоенное время стало невероятно тяжелым для автопроизводителя. В 1945 г. производство в Унтертюркхайме было прекращено, так как завод был полностью разрушен во время войны. Большими усилиями выпуск автомобилей смогли наладить только в 1946 г. В этом же году было сконструировано 214 единиц модели Type 170 V.
Именно выпуск модели Type 170V помог компании Mercedes-Benz возродиться в послевоенное время. В 1947 г. было произведено уже 1045 единиц этого авто, а в следующем году выпуск составил 5224 автомобиля. В 1949 г. в свет вышла дизельная модификация, названная Type 170 D.
В сегмент престижных авто производитель Mercedes-Benz возвратился в 1951 г., когда на автосалоне во Франкфурте были представлены две роскошные модели: Mercedes-Benz 220 и 300.
В 1952 г. была выпущена более мощная модификация 220 S, которая производилась в версии с кузовом седан, купе и кабриолет. Именно тогда и благодаря этим новым моделям немецкая компания смогла восстановить свой довоенный статус и мощь. Автомобили Mercedes-Benz развивали до 160 км/ч и были произведены за время своего присутствия на конвейере в количестве 13 000 единиц (модель Mercedes-Benz 300) и 18 000 (модель 220). С 1957 г. на автомобиль Mercedes-Benz 300 устанавливалась автоматическая коробка передач, именно в такой модификации и в оснащении с самыми мощными двигателями 300-я модель стала самой дорогостоящей машиной 50-ых годов. С 1954 г. было начато производство версии 300SL, которая в том же году одержала победу в автогонках. Впоследствии автомобиль стал легендой мирового автопрома, а его двигатель, развивавший скорость в 260 км/ч – шедевром двигательного мастерства.
В конце 50-х годов были выпушены версии три версии модели Mercedes-Benz 220: 220, 220S, 220 SE. Обновленная модель получила более длинный кузов (4,87 м) и стала почетной фигурой сегмента люксовых авто. В период с 1959 по 1965 г. компания произвела 313 798 единиц этого авто и наладила его экспорт заграницу. В начале 60-х годов автопроизводитель выпускает несколько модификаций модели Mercedes-Benz 190, которая относилась, ввиду ее доступной стоимости, к сегменту бюджетных авто. Модификации автомобилей с 190 индекса по 200 стали оснащаться четырехцилиндровым двигателем, а модель 230 получила шестицилиндровый рядный мотор. На вершине модельного ряда были автомобили Mercedes-Benz 300 SEb. Также впервые истории Mercedes-Benz модель 300 SEb установила новый стандарт в оснащении системами безопасности. В 1965 г. появилась «новая» линейка автомобилей S, разработанная дизайнером Паулем Браком. Данная серия приобрела огромную популярность в последующие годы и выпускалась до 1972 г.
В 1964 г. модельный ряд «доступных» для широкой массы покупателей автомобилей Mercedes-Benz пополнился сериями W115 и W114, которые впоследствии стали выпускать с разнообразнейшими типами двигательной комплектации (от бензиновых четырехцилиндровых до шестицилиндровых двигателей, от четырехцилиндровых до пятицилиндровых дизельных моторов).
70-е годы: обновление моделей класса «люкс»В середине 70-х немецкий автопроизводитель обновляет линейку своих люксовых авто и выпускает новые модификации серии W114/115. Новинками стали модели W123, которые до 1983 г. производители в версии седан, лимузин, хэтчбек, купе.
В начале 70-х в мире произошел топливный кризис, и в период с 1973 по 1975 гг., когда стоимость автомобильного горючего увеличилась в несколько раз, производитель Mercedes-Benz искал способ сделать свои автомобили более экономными. Так в 1979 г. появилась обновленная линейка S, которая впоследствии стала наиболее успешной и массово произведенной люксовой машиной немецкой марки.
1979 г. был отмечен появлением новой серии W126, для которой было предложено три типа двигательного оснащения: V-образные 6-тицилиндровые двигатели объемом 2,8 л. (для модификаций 280 S/SE/SEL) и V-образные «восьмерки» объемом 3,8 л, а также их пятилитровые версии в алюминиевой корпусе, которыми до нынешнего времени комплектуются модели SLC. В таком виде, за исключением некоторых модификаций, линейка просуществовала вплоть до 1985 г. Революции каждое десятилетиеВ 1983 г. в производстве Mercedes-Benz произошла настоящая революция: в линейке немецкого автопроизводителя появились компактные модели. В начале 1983 г. был представлен Mercedes-Benz 190. Особую славу завоевала версия Mercedes-Benz 190 Е 2,3-16, спортивная модификация. 190-ая серия предвосхитила появление будущего класса С и стала особо популярной в период с 1983 по 1993 гг.
В 1985 г. серия W123 была снята с производства, и появилась новая линейка W124, которая, как то уже стало традиционным, предлагалась с широким выбором вариантов двигательного оснащения: от версии 200 D до великолепной 500Е, которая потом после проведенного рестайлинга (авто получило двигатель V8, разработанный конструкторами Porsche) стала модификацией Е500.
В конце 1991 г. в свет вышла новая серия S W140. Автомобили этой линейки очень быстро стали популярными. Успех модели составили такие ее характеристики, как импозантный вид (при этом – двухтонный вес), двигатели V12, объемом до 6,0 л.
Укрепить успех линейки W124 была призвана серия W220, появившаяся к 1998 г., которая получила более оригинальный внешний вид, стала меньше по весу и во многом позиционировалась как наследница традиций линейки S W126. В продолжение 1989 г. кабриолеты семейства W107 заменили на знаменитую серию W129. Новые автомобили получили шестицилиндровые двигатели V12 (устанавливались на моделях Mercedes-Benz 600 SL), а также V-образные «восьмерки», которыми комплектовались модификации Mercedes-Benz 500 SL.
В конце 90-х в развитии компании Mercedes-Benz произошло сразу несколько примечательных событий: производитель начал выпуск малолитражных автомобилей марки Smart, которые были призваны повысить уровень продаж автомобилей немецкой марки, также в 1998 г. Mercedes-Benz объединился с компанией Chrysler Corporation. Новое тысячелетие – новые грандиозные достиженияВ новом тысячелетии один за одним компания Mercedes-Benz выпускает новые модели и проводит обновление уже существующего модельного ряда. В 2001 г. выходят рестайлинговые минивэны А-класса, которые с каждым разом (обновление в 2004 г.) становились все более функциональными и универсальными. С 2005 г. роскошные авто В-класса стали оснащаться 193 – сильными турбированными двигателями, агрегатированными шестиступенчатыми МПКК. Седаны С-класса были обновлены в 2004 и 2007 г.
В 2008 г. знаменитая серия Mercedes-Benz ML 55 AMG отпраздновала 10-летие своего производства. В том же году модельный ряд немецкого производителя пополнился компактным внедорожником GLK. Лидирует немецкая компания и в области создания эффективных топливных систем, которые обеспечивают экологичную и экономичную работу двигателя. Так недавно производитель представил двигатель DiesOtto, рабочая смесь в котором возгорается от силы сжатия. В числе инновационных разработок компании – системы автомобильной безопасности. К примеру, в 2008 г. Mercedes-Benz представил интеллектуальную систему безопасности, которая анализирует дорожную обстановку и в случае возникновения аварии, активизирует подушки безопасности и ремни, запускает систему экстренного торможения.
Заслуг и достижений компании Mercedes-Benz с начала ее образования и по нынешнее время трудно перечесть. Автомобили немецкого автопроизводителя стали иконой класса люксовых авто, образцами изысканного стиля, совмещенного с технологичными двигателями, инновационными системами оснащения, а также безопасными и надежными моделями.
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |