Фэн-Шуй, сделай себя счастливе... |
Магия. Причины бедности |
Колыбельная Украинская |
Значение линий на руке |
Будущее написано на наших ладо... |
Линия судьбы |
Как заработать с мониторингами... |
Календарь примет |
Старший футарк. Краткое описан... |
Коллективный разум... Муравьи |
Некоторые рунические формулы |
Как раскручивать свои сайты |
Матрона Московская Часть 1 |
Искушение даром. Эдгар Кейси |
Психологический портрет Путина |
Всего: 594
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Forum: 10/23
Photo: 429
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 307
Tests: 55
АвтоМото [11] | Админ [1] | Медицина [3] |
Политика [10] | Религия [18] | Наука [7] |
ВИДЕО [43] | Юмор [4] | Астрология Гороскоп [3] |
Калейдоскоп [2] | НЛО Непознанное [1] | Жизнь, Личность [8] |
Разное [14] |
02:24
О марке Lexus | ||
О марке Lexus
Гармония эстетики и технического прогресса
Lexus — японская автомобилестроительная компания, являющаяся подразделением Toyota Motors.
В начале
Дерзкий вызов сегменту «люкс»
«Способны ли мы выпускать такие престижные авто, которые смогут конкурировать с самыми роскошными автомобилями на мировом рынке?» Примерно с таким вопросом в августе 1983 г. обратился Эйдзи Тойода к совету Toyota Motor Company. А вопрос о том, какое авто можно считать «престижным» и «люксовым», был решен так: первоклассный автомобиль представляет собой соединение самого изысканного дизайна и самых передовых технологий, то есть гармония эстетики и технического прогресса.
Стоит заметить, что в те годы японская компания уже давно пользовалась большим авторитетом и была известна, как производитель технологичных, надежных автомобилей для широкого контингента покупателей. Такой имидж не соответствовал дерзкому плану — создать престижную, люксовую модель. Именно поэтому японская компания Toyota, решат основать новую торговую марку — Lexus.
И уже в 1984 г. более 1400 инженеров, дизайнеров и конструкторов японской компании Toyota Motors начинают совместную работу над проектом F1, цель которого — создать «флагмана» сегмента люксовых автомобилей.
Амбициозную и дерзкую задачу ставила перед собой компания, ведь в
царстве люксовых авто доминировали такие громкие имена с богатой
историей, как Jaguar, BMW и Audi. Но работа над проектом продолжалась,
и маркетологи японской компании не имели права на просчет. Поэтому в
1985 г. в США — а именно для этого рынка и была предназначена новая
престижная модель — разработчики компании провели опрос у целевых
покупателей на тему того, каким они хотят видеть первоклассный
автомобиль. И уже в этом же году появились первые плоды проекта F1 —
модель Lexus LS400. Пройдя в 1986 г. многочисленные дорожные испытания,
целью которых было выявить «слабые» места в техническом оснащении
модели LS400, а затем, представ в восьми вариантах дизайна кузова (из
которых был выбран один), новый автомобиль Lexus LS400 был готов
предстать перед своей аудиторией. Дебют модели состоялся 2 января 1988
г. на автовыставке в
Победное шествие престижных японских авто
Модель LS400 дошла до современных дней, сменив четыре поколения. В первом поколении автомобиль оснащался
В 1989 г. на детройской автовыставке были представлены две серийные модели новой автомобильной марки: Lexus LS400 и Lexus ES250, которые осенью того же года стали продаваться на рынке США. За первый месяц продаж было реализовано более 3 000 экземпляров этих двух моделей.
В 1991 г. в линейке Lexus появилась модель SC400 — двухдверное спортивное купе, которое оснащалось четырехступенчатой автоматической трансмиссией и шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,0 л и мощностью 288 л.с. (после рестайлинга 1998 г.).
В том же году был представлен и пятиместный седан Lexus ES300,
который сменил модель ES250. Новый автомобиль был сконструирован на
базе Toyota Camry и оснащался
В 1991 г. компания начинает работу над моделью Lexus GS300. Готовый
автомобиль был представлен в январе 1993 г. и выпускался в нескольких
поколениях. Первыми стали заднеприводные седаны, оснащенные продольно
расположенным двигателем объемом 3,0 л и мощностью 212 л.с. Современное
поколение автомобиля было представлено в 2005 г. В двигательной линейке
этого роскошного седана присутствовали уже 1992 г. стал особо знаменательным для японского бренда: по объему продаж автомобилей на североамериканском рынке Lexus обогнал своих основных противников, компанию Mercedes и BMW. Так в сегменте люксовых авто на лидирующем месте появился новый «законодатель» мод и нравов — автомобиль Lexus.
В 1996 г. было выпущено уже 500 000 моделей Lexus LS400 (новое поколение автомобиля представили в 1993 г.). Японская автомобильная марка дебютируют в сегменте SUV и выпускает модель Lexus LX450, в свет также выходит обновленный и ещё более роскошный автомобиль ES300. Модель Lexus LX450 стал люксовой версией японской Toyota Land Cruiser. Новая модель «паркетника» уже за первые месяцы своего пребывания на североамериканском рынке вышла на лидирующие места по объемам своих продаж, опередив даже модель Rang Rover.
Интересный факт: в 1993 г. дизайнеры из Ital Design представили разработанный ими прототип автомобиля, реализованный на базе модели Lexus GS300 с двигателем V8. Это был четырехдверный хэтчбек, названный Landau. В 1997 г. в Америке были представлены прототипы Lexus HPS и SLV,
который затем стал серийной моделью Lexus RX300. Прототип HPS также
пошел на серийный конвейер и стал моделью GS400, оснащенной новым
двигателем V8. В конце десятилетия, в 1999 г., бренд Lexus отметил
Новое тысячелетие на волне инноваций и наград
На заре нового тысячелетия компания выпускает две новые модели IS300 и обновленная версия LS430.
В сегменте спортивных седанов автомобиль Lexus IS300 вступил в конкуренцию с такими моделями, как Audi A4, Volvo S80. Очередное поколение автомобиля было представлено в 2003 г. с шестицилиндровым двигателем мощностью 215 л.с.
Уже в 2001 г. японцы представили купе — кабриолет Lexus SC430. Спортивная, роскошная модель, которая вела свою историю от 2000GT и модели Supra, стала суперкаром компании Toyota Motors. Новый Lexus SC430 являлся японской версией автомобиля Toyota Soarer и дебютировал на Женевской автовыставке. Техническое оснащение суперкара составил восьмицилиндровый двигатель мощностью 282 л.с. и шестиступенчатая АКПП.
Специально для киноленты «Особое мнение» (режиссер Стивен Спилберг)
в 2002 г. японская компания Lexus создала футуристическую модель на
топливных элементах Lexus 2054 EV. В 2003 г. модельный ряд компании Lexus состоял из восьми различных моделей, таким образом, японский производитель охватил все самые популярные автомобильные сегменты: от седанов и купе до роскошных SUV.
Представленный в 2005 г. автомобиль Lexus RX400h, стал
усовершенствованной версией паркетника RX300. Инновационность новой
модели заключалась в том, что RX400h имел гибридный привод, то есть к
работе его
Кроме того, в 2005 г. японская марка представила сразу несколько
моделей, реализация которых была намечена на 2006 г. Такими
автомобилями стали S350, IS250 полноприводная версия IS250. В том же
году на Токийской автовыставке была показана концептуальная модель
Стоит отметить, что с 2003 г. компания Lexus поставляла свои двигатели для автомобилей Daytona Prototype, которые принимали участие в чемпионате Гранд Ам (североамериканская гонка, основанная в 2000 г. организацией Grand American Road Racing Association). Уже в 2006 г. японская компания выступила на чемпионате со своей моделью Lexus SC430 SuperGT, оснащенной двигателем V8.
2006 г. стал годом обновленного LS460, который был представлен на Детройтской автовыставке. Изначально автомобиль имел в арсенале двигательного оснащения агрегат V8 объемом 4,6 л. и мощностью в 350 л.с., который впервые в мире получил восьмиступенчатую АКПП.
Гибридная линейка от LexusНачав в 2005 г. выпускать гибридные автомобили, производитель Lexus успешно развивает это направление и в наши дни. В Японии в 2007 г. были представлены сразу две модели: Lexus LS600h и его удлиненную версию Lexus LS600hL. Автомобили оснащались двигателем V8 объемом 5,0 л и мощностью 394 л.с., а также имел 224- сильный электромотор.
В том же году руководство компании корректирует курс развития с учетом рыночных условий и заявляет, что в ближайшем будущем у каждой модели Lexus появится её гибридный «собрат». Сейчас известно, что японский автопроизводитель готовит к выпуску в 2010 г. новый гибридный автомобиль. Его сконструируют на базе Toyota Prius и оснастят передовыми двигательными установками. Так же к 2010 г. будет обновлена линейка гибридных Lexus RX, который
предстанет не только в новом дизайне кузова, но и получит новый Развивая линейку своих гибридных авто, производитель Lexus демонстрирует всему миру, что роскошные модели могут не только удовлетворять амбиции богатых людей, но и быть при этом экологичными и «дружественными» по отношению к природе.
Lexus сегодня — флагман мирового сегмента роскошных авто
Сразу несколькими громкими премьерами от компании Lexus был отмечен 2008 г. В Англии японцы представили специальную версию модели IS 250 SR в оснащении с двигателем V6 объемом 2,5 л и мощностью 204 л.с. В рамках Московского международного салона автопроизводитель презентовал концепт модели в кузове купе: Lexus
В 2009 г. в планах японской компании показ обновленной версии купе
кабриолета Lexus SC, которая была впервые представлена в 1991 г. Новая
модель позиционируется как основной конкурент таким прославленным
европейским автомобилям, как BMW То факт, что японский люксовый бренд Lexus завоевал в короткое время мировую славу и сосредоточен на выпуске самых передовых автомобилей в сегменте «люкс», подтверждают многочисленные награды. Из совсем недавнего: в 2007 г. жюри миланского конкурса «Самый красивый автомобиль в мире» удостоила модель Lexus LS600H награды в номинации красивейшее люксовое авто. Ранее в 2001 г. седан Lexus LS430 победил в номинации «Интерьер года» и получил награду в рамках конкурса Car & Truck Interior of the Year. В этом году уже в Эти и многие другие награды, полученные подразделением Lexus свидетельствуют о высоком авторитете марки, который был достигнут благодаря уникальному сочетанию таких характеристик, как превосходный дизайн, высокий уровень комфорта и японское качество сборки.
Это интересно:
Компания Lexus стала первым в мире автоконструктором, который применил на своей серии LS систему антискольжения, а также систему контроля тягового усилия. К инновациям компании относят также систему VVTI — эта регулируемая система фаз газораспределения, которая позволяет увеличивать мощностью двигателя в его активном состоянии. Производителя Lexus также можно считать первым в автоконструктором, который сумел соединить работу электрических моторов с ДВС, отличающимся высокими техническими показателями (большое количество цилиндров и большая мощность). Японскую марку стоит отметить и за вклад в развитие исследований, связанных с аэродинамикой кузова автомобилей. Интересно, что на родной авторынок японская марка вышла только в 2005 г. | ||
|
Всего комментариев: 0 | |