Пятница, 21.07.2017, 13:44
Вниз Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость из будущего...
Вход Регистрация
***
Познавательное
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи
Зарег. на сайте

Всего: 590
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Comments: 1694
Forum: 16/30
Photo: 322
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 306
Tests: 55
Главная » Статьи » Матрона Московская

Астрология [1]Гадания [8]Домашний мастер [7]
Заработай! [7]Личность [5]Линии на руках [56]
Матрона Московская [12]Мои статьи [3]Магия [18]
Народная Медицина [7]Порча, приворот, сглаз [6]Предсказания [12]
Приметы, праздники [13]Просто интересно [13]Психология. [18]
Разное [8]Ритуал, исполнение [7]Руны [11]
Светлое [4]Фен Шуй [2]VIDEO [6]

Матрона Московская Часть 2

Матрона Московская

Матронушка благословила женщин собирать деньги на икону по всем деревням.

Среди прочих жертвователей один мужик дал рубль нехотя, а его брат - одну копейку на смех. Когда деньги принесли к Матронушке, она перебрала их, нашла этот рубль и копейку и сказала матери:
- Мама, отдай им, они мне все деньги портят.
Когда собрали необходимую сумму, заказали икону художнику из Епифани. Имя его осталось неизвестно. Матрона спросила у него, сможет ли он написать такую икону. Он ответил, что для него это дело привычное.
Матрона велела ему покаяться в грехах, исповедаться и причаститься Святых Христовых Тайн. Потом она спросила:
- Ты точно знаешь, что напишешь эту икону?
 Художник ответил утвердительно и начал писать.
Прошло много времени, наконец он пришел к Матроне и сказал, что у него ничего не получается. А она отвечает ему:
- Иди, раскайся в своих грехах
 (духовным зрением она видела, что есть еще грех, который он не исповедал). Он был потрясен, откуда она это знает. Потом снова пошел к священнику, покаялся, снова причастился, попросил у Матроны прощения.
Она ему сказала:
- Иди, теперь ты напишешь икону Царицы Небесной
Икона была написана примерно в 1915 году. Всю жизнь Матрона не расставалась с ней.
Теперь эта икона Божией Матери находится в Москве, в Покровском женском монастыре
На собранные по деревням деньги по благословению Матроны была заказана в Богородицке и другая икона Божией Матери "Взыскание погибших”. Она находится в Свято-Успенском монастыре Тульской епархии, в городе Новомосковске.
Когда она была готова, ее понесли крестным ходом с хоругвями от Богородицка до самой церкви в Себино. Матрона ходила встречать икону за четыре километра, ее вели под руки.
Вдруг она сказала:
- "Не ходите дальше, теперь уже скоро, они уже идут, они близко”.
Слепая от рождения говорила как зрячая:
- "Через полчаса придут, принесут икону”.
Действительно, через полчаса показался крестный ход. Отслужили молебен, и крестный ход направился в Себино. Матрона то держалась за икону, то ее вели под руки рядом с ней.

Этот образ Божией Матери "Взыскание погибших” стал главной местной святыней и прославился многими чудотворениями.

Когда бывала засуха, его выносили на луг посреди села и служили молебен. После него люди не успевали дойти до своих домов, как начинался дождь.
На протяжении всей жизни блаженную Матрону окружали иконы. В комнате, где она прожила впоследствии особенно долго, было целых три красных угла, а в них - иконы сверху донизу, с горящими перед ними лампадами. Одна женщина, работавшая в храме Ризоположения в Москве, часто ходила к Матроне и вспоминала потом, как та ей говорила:
- "Я в вашей церкви все иконы знаю, какая где стоит”.
Удивляло людей и то, что Матрона имела и обычное, как и у зрячих людей, представление об окружающем мире. На сочувственное обращение близкого к ней человека, Зинаиды Владимировны Ждановой:
- "Жаль, матушка, что вы не видите красоту мира!”
— она как-то ответила:
- "Мне Бог однажды открыл глаза и показал мир и творение Свое. И солнышко видела, и звезды на небе, и все, что на земле, красоту земную: горы, реки, травку зеленую, цветы, птичек...”
Но есть еще более удивительное свидетельство прозорливости блаженной. 3. В. Жданова вспоминает:
- "Матушка была совершенно неграмотная, а все знала. В 1946 году я должна была защищать дипломный проект "Министерство военно-морского флота” (я тогда училась в архитектурном институте в Москве). Мой руководитель, непонятно за что, все время меня преследовал. За пять месяцев он ни разу не проконсультировал меня, решив "завалить” мой диплом. За две недели до защиты он объявил мне:
- "Завтра придет комиссия и утвердит несостоятельность вашей работы!”
Я пришла домой вся в слезах: отец в тюрьме, помочь некому, мама на моем иждивении, одна надежда была - защититься и работать.
Матушка выслушала меня и говорит:
- "Ничего, ничего, защитишься! Вот вечером будем пить чай, поговорим!”
Я еле-еле дождалась вечера, и вот матушка говорит:
- "Поедем мы с тобой в Италию, во Флоренцию, в Рим, посмотрим творения великих мастеров...”
И начала перечислять улицы, здания! Остановилась:
- "Вот палаццо Питти, вот другой дворец с арками, сделай так же, как и там - три нижних этажа здания крупной кладкой и две арки въезда”.
Я была потрясена ее ведением. Утром прибежала в институт, наложила кальку на проект и коричневой тушью сделала все исправления. В десять часов прибыла комиссия. Посмотрели мой проект и говорят:
- "А что, ведь проект получился, отлично выглядит — защищайтесь!”

Много людей приезжало за помощью к Матроне.

В четырех километрах от Себино жил мужчина, у которого не ходили ноги. Матрона сказала:
- "Пусть с утра идет ко мне, ползет. Часам к трем доползет, доползет”.
Он полз эти четыре километра, а от нее пошел на своих ногах, исцеленный.
Однажды к Матроне на Пасхальной седмице пришли женщины из деревни Орловки. Матрона принимала, сидя у окна.
  • Одной она дала просфору, другой — воду, третьей — красное яйцо и сказала, чтобы она это яйцо съела, когда выйдет за огороды, на гумно.
  • Женщина эта положила яйцо за пазуху, и они пошли.
  • Когда вышли за гумно, женщина, как велела ей Матрона, разбила яйцо, а там — мышь.
  • Они все испугались и решили вернуться обратно.
Подошли к окну, а Матрона говорит:
- "Что, гадко мыша-то есть?”
- "Матронушка, ну как же есть-то его?”
- "А как же ты людям продавала молоко, тем паче сиротам, вдовам, бедным, у которых нет коровы? Мышь была в молоке, ты ее вытаскивала, а молоко давала людям”.
Женщина говорит:
- "Матронушка, да ведь они не видели мышь-то и не знали, я ж ее выбрасывала оттуда”.
— "А Бог-то знает, что ты молоко от мыша продавала!”

Много людей приходило к Матроне со своими болезнями и скорбями. Имея предстательство пред Богом, она помогала многим.
А. Ф. Выборнова, отца которой крестили вместе с Матроной, рассказывает подробности одного из таких исцелений.
"Мать моя родом из села Устье, и там у нее был брат. Однажды встает он - ни руки, ни ноги не двигаются, сделались как плети. А он в целительные способности Матроны не верил. За мамой в село Себино поехала дочь брата:
- "Крестная, поедем скорее, с отцом плохо, сделался как глупый: руки опустил, глаза не смотрят, язык еле шевелится”.
Тогда моя мать запрягла лошадь и они с отцом поехали в Устье. Приехали к брату, а он на маму посмотрел и еле выговорил
- "сестра”.
Собрала она брата и привезла к нам в деревню. Оставила его дома, а сама пошла к Матрюше спросить, можно ли его привезти. Приходит, а Матрюша ей говорит:
- "Ну что, говорил твой брат, что я ничего не могу, а сам сделался, как плетень”.
А она его еще не видела! Потом сказала:
- "Веди его ко мне, помогу”.
Почитала над ним, дала ему воды, и на него напал сон. Он уснул как убитый и утром встал совсем здоровым.
- "Благодари сестру, ее вера тебя исцелила”, — только и сказала Матрона брату”.

Помощь, которую подавала Матрона болящим, не только не имела ничего общего с заговорами, ворожбой, так называемым народным целительством, экстрасенсорикой, магией и прочими колдовскими действиями, при совершении которых "целитель” входит в связь с темной силой, но имела принципиально отличную, христианскую природу.
Именно поэтому праведную Матрону так ненавидели колдуны и различные оккультисты, о чем свидетельствуют люди, близко знавшие ее в московский период жизни.
  • Прежде всего Матрона молилась за людей. Будучи угодницей Божией, богато наделенная свыше духовными дарами, она испрашивала у Господа чудесную помощь недугующим. История Православной Церкви знает много примеров, когда не только священослужители или монахи-аскеты, но и жившие в миру праведники молитвой врачевали нуждающихся в помощи.
  • Матрона читала молитву над водой и давала ее приходившим к ней. Пившие воду и окроплявшиеся ею избавлялись от различных напастей.
  • Содержание этих молитв неизвестно, но, конечно, тут не могло быть и речи об освящении воды по установленному Церковью чину, на что имеют каноническое право лишь священнослужители.
  • Но также известно, что благодатными целительными свойствами обладает не только святая вода, но и вода некоторых водоемов, источников, колодцев, ознаменованных пребыванием и молитвенной жизнью близ них святых людей, явлением чудотворных икон.

В 1925 году Матрона перебирается в Москву, в которой проживет до конца своих дней.

В этом огромном столичном городе было множество несчастных, потерянных, отпавших от веры, духовно больных людей с отравленным сознанием.
Живя около трех десятилетий в Москве, она совершала то духовно-молитвенное служение, которое многих отвратило от гибели и привело ко спасению.
Москву блаженная очень любила, говорила, что
- "это святой город, сердце России”.
Оба брата Матроны, Михаил и Иван, вступили в партию, Михаил стал сельским активистом. Понятно, что присутствие в их доме блаженной, которая целыми днями принимала народ, делом и примером учила хранить веру православную, становилось для братьев невыносимым.
Они опасались репрессий. Жалея их, а также стариков родителей (мать Матроны скончалась в 1945 году), матушка и переехала в Москву.

Начались скитания по родным и знакомым, по домикам, квартирам, подвалам.

Почти везде Матрона жила без прописки, несколько раз чудом избежала ареста. Вместе с ней жили и ухаживали за ней послушницы - хожалки.

Это был новый период ее подвижнической жизни. Она становится бездомной странницей.

Порой ей приходилось жить у людей, относившихся к ней враждебно. С жильем в Москве было трудно, выбирать не приходилось.
3.В. Жданова рассказывала, какие лишения порой приходилось претерпевать блаженной:
  • "Я приехала в Сокольники, где матушка часто жила в маленьком фанерном домике, отданном ей на время. Была глубокая осень. Я вошла в домик, а в домике — густой, сырой и промозглый пар, топится железная печка-буржуйка. Я подошла к матушке, а она лежит на кровати лицом к стене, повернуться ко мне не может, волосы примерзли к стене, еле отодрали. Я в ужасе сказала:
    • "Матушка, да как же это? Ведь вы же знаете, что мы живем вдвоем с мамой, брат на фронте, отец в тюрьме и что с ним — неизвестно, а у нас — две комнаты в теплом доме, сорок восемь квадратных метров, отдельный вход; почему же вы не попросились к нам?”
    • Матушка тяжело вздохнула и сказала:
    • "Бог не велел, чтобы вы потом не пожалели”.
  • Жила Матрона до войны на Ульяновской улице у священника Василия, мужа ее послушницы Пелагеи, пока он был на свободе.
  • Жила на Пятницкой улице,
  • в Сокольниках (в летней фанерной постройке),
  • в Вишняковском переулке (в подвале у племянницы),
  • жила также у Никитских ворот,
  • в Петровско-Разумовском,
  • гостила у племянника в Сергиевом Посаде (Загорске),
  • в Царицыно.
  • Дольше всего (с 1942 по 1949 год) она прожила на Арбате, в Староконюшенном переулке. Здесь в старинном деревянном особняке, в 48-метровой комнате, жила односельчанка Матроны, Е.М. Жданова с дочерью Зинаидой. Именно в этой комнате три угла занимали иконы, сверху донизу. Перед иконами висели старинные лампады, на окнах — тяжелые дорогие занавески (до революции дом принадлежал мужу Ждановой, происходившему из богатой и знатной семьи).

Рассказывают, что некоторые места Матрона покидала спешно, духом предугадывая готовящиеся неприятности, всегда накануне прихода к ней милиции, так как жила без прописки. Времена были тяжелые, и люди боялись ее прописать. Тем она спасала от репрессий не только себя, но и приютивших ее хозяев.

Много раз Матрону хотели арестовать. Были арестованы и посажены в тюрьму (или сосланы) многие из ее ближних.

  • Зинаида Жданова была осуждена как участница церковно-монархической группы.
  • Ксения Ивановна Сифарова рассказывала, что племянник Матроны Иван жил в Загорске. И вдруг она мысленно вызывает его к себе. Пришел он к своему начальнику и говорит:
    • "Хочу у вас отпроситься, прямо не могу, надо мне к моей тете ехать”.
  • Он приехал, не зная, в чем дело. А Матрона ему говорит:
    • "Давай, давай, перевези меня скорей в Загорск, к теще своей”. Только они уехали, как пришла милиция. Много раз так было: только хотят ее арестовать, а она накануне уезжает.

Анна Филипповна Выборнова вспоминает такой случай.

Однажды пришел милиционер забирать Матрону, а она ему и говорит:
- "Иди, иди скорей, у тебя несчастье в доме! А слепая от тебя никуда не денется, я сижу на постели, никуда не хожу.”
Он послушался. Поехал домой, а у него жена от керогаза обгорела. Но он успел довести ее до больницы. Приходит он на следующий день на работу, а у него спрашивают:
- "Ну что, слепую забрал?”
А он отвечает:
- "Слепую я забирать никогда не буду. Если б слепая мне не сказала, я б жену потерял, а так я ее все-таки в больницу успел отвезти”.
Живя в Москве, Матрона бывала в своей деревне — то вызовут ее по какому-то делу, то соскучится по дому, по матери.

Внешне жизнь ее текла однообразно:

  • днем -прием людей, ночью — молитва. Подобно древним подвижникам, она никогда не укладывалась спать по-настоящему, а дремала, лежа на боку, на кулачке. Так проходили годы.
Как-то в 1939 или 1940-м году Матрона сказала:
- "Вот сейчас вы все ругаетесь, делите, а ведь война вот-вот начнется. Конечно, народу много погибнет, но наш русский народ победит”.
В начале 1941 года двоюродная сестра 3. В. Ждановой Ольга Носкова спрашивала у матушки совета, идти ли ей в отпуск (давали путевку, а ей не хотелось ехать отдыхать зимой).
Матушка сказала:
- "Нужно идти в отпуск сейчас, потом долго-долго не будет отпусков. Будет война. Победа будет за нами, Москву враг не тронет, она только немного погорит. Из Москвы уезжать не надо”.

Когда началась война, матушка просила всех приходящих к ней приносить ивовые ветки.

Она их ломала на палочки одинаковой длины, очищала от коры и молилась. Ее ближние вспоминали, что пальцы ее были в ранках. Матрона могла духовно присутствовать в различных местах, для ее духовного взора пространства не существовало. Она часто говорила, что бывает невидимо на фронтах, помогает нашим воинам. Она передала всем, что в Тулу немцы не войдут. Ее пророчество оправдалось.

В день Матронушка принимала до сорока человек.

Люди приходили со своими бедами, душевной и телесной болью. Она никому не отказывала в помощи, кроме тех, кто приходил с лукавым намерением. Иные видели в матушке народную целительницу, которая в силах снять порчу или сглаз, но после общения с ней понимали, что перед ними Божий человек, и обращались к Церкви, к ее спасительным таинствам. Помощь ее людям была бескорыстной, она ни с кого ничего не брала.
Молитвы матушка читала всегда громко. Знавшие ее близко говорят о том, что молитвы эти были известные, читаемые в храме и дома:
  • "Отче наш”, "Да воскреснет Бог”, девяностый псалом, "Господи Вседержителю, Боже сил и всякия плоти” (из утренних молитв).

Она подчеркивала, что помогает не сама, а Бог по ее молитвам:

- "Что, Матронушка — Бог, что ли? Бог помогает!” — отвечает она Ксении Гавриловне Потаповой на просьбу помочь ей.
Исцеляя недужных, матушка требовала от них веры в Бога и исправления греховной жизни.
  • Так, одну посетительницу она спрашивает, верует ли она, что Господь силен ее исцелить.
  • Другой, заболевшей падучей болезнью, велит не пропускать ни одной воскресной службы, на каждой исповедоваться и причащаться Святых Христовых Тайн.
  • Живущих в гражданском браке она благословляет обязательно венчаться в Церкви.
  • Всем обязательно носить нательный крест.
 
С чем приходили к матушке люди? С обычными бедами:
  • неизлечимая болезнь, пропажа, уход мужа из семьи, несчастная любовь, потеря работы, гонения со стороны начальства...
  • С житейскими нуждами и вопросами. Выходить ли замуж? Менять ли место жительства или службы?
Не меньше было болящих, одержимых разными недугами:
  • кто-то внезапно занемог, кто-то ни с того, ни с сего начал лаять, у кого-то руки-ноги свело, кого-то преследуют галлюцинации. В народе таких людей называют "порчеными” колдунами, знахарями, чародеями. Это люди, которым, как говорят в народе, "сделали”, которые подверглись особому демоническому воздействию.
Однажды четверо мужчин привели к Матроне старушку. Она махала руками, как ветряная мельница. Когда матушка отчитала ее, она ослабла и исцелилась.


Источник
На главную

Понравился пост? Поделись!

Случайная статья
  • Линия Солнца, ответвления
  • Магия привлечения денег
  • Короткая линия судьбы.
  • Психологический портрет Путина
  • линия Аполлона, линия успеха.
  • Удачливая рука и форма пальцев
  • Как заработать с мониторингами обменных пунктов электронных валют
  • Mario Sanchez Nevado - Цифровое искусство
  • Свадебный венок
  • Отдых Машины Пикник
  • Хирология и секс. По холмам.
  • Лунные ритуалы, приметы
  • Холмы и долина
  • Большой палец
  • Как избавиться от домашних муравьёв?

  • Категория: Матрона Московская | Добавил: sovremenniki (30.09.2009)
    Просмотров: 3011 | Комментарии: 1 | Теги: религия, Матрона Московская | Рейтинг: 5.0/ 1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вверх Главная Регистрация RSS
    Приветствую Вас, Гость