Четверг, 23.11.2017, 10:25
Вниз Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость из будущего...
Вход Регистрация
***
Познавательное
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Зарег. на сайте

Всего: 590
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Comments: 1698
Forum: 16/29
Photo: 322
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 306
Tests: 55
Главная » Статьи » Личность

Астрология [1]Гадания [8]Домашний мастер [7]
Заработай! [7]Личность [5]Линии на руках [56]
Матрона Московская [12]Мои статьи [3]Магия [18]
Народная Медицина [7]Порча, приворот, сглаз [6]Предсказания [12]
Приметы, праздники [13]Просто интересно [13]Психология. [18]
Разное [8]Ритуал, исполнение [7]Руны [11]
Светлое [4]Фен Шуй [2]VIDEO [6]

Серафим Саровский.

Серафим Саровский

Преподобный Серафим Саровский

 Еще один почитаемый на Руси святой — Серафим Саровский (1759-1833). Родом отец Серафим был из курской купеческой семьи Мошниных и при крещении получил имя Прохор — в честь одного из апостолов. Отец Проши скончался, когда мальчику минуло три года. Когда Прохору исполнилось семь лет, мать взяла его с собой на строительство новой церкви. Они поднялись на колокольню, где не было перил. Мальчик подошел к краю и, случайно потеряв равновесие, упал вниз... Мать в ужасе бросилась к нему, уверенная, что сын разбился насмерть, но он лежал на земле целый и невредимый.

Прохор рос крепким и здоровым ребенком. Но однажды случилось так, что он сильно занемог. Во сне увидел Богородицу, которая обещала посетить и исцелить его. Вскоре мимо дома Мошниных проходил крестный ход с иконой Божьей Матери. Мать поднесла больного сыниш­ку к иконе. После этого он исцелился. Когда мальчик под­рос, он решил идти в монахи. На прощание мать надела ему на шею медный крест, который он затем всю жизнь носил как святыню. В то время славился даром прозорливости старец Досифей. Прохор пришел к нему и умолял указать место, куда ему следует отправиться на поселение. Тот посоветовал юноше идти в Саров. Став послушником тамошней обите­ли, Прохор являлся в церковь поутру раньше всех, всегда становился на одно и то же место и стоял с опущенным взо­ром до конца службы. Кроме того, он принял подвиг уси­ленного поста: по средам и пятницам ничего не ел, а в дру­гие дни принимал пищу по разу в день.

Серафимм Саровский

Б 1780 г. Серафим, в то время уже инок, снова опасно зах­ворал. Три года он болел водянкой, из них не менее полутора лет провел в постели. Его уговаривали обратиться к лекарю, но он отвечал, что предал себя истинным врачевателям — Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери! Бра­тия молилась за него и постепенно Прохор стал поправляться. Много лет спустя старец рассказал, что после причащения Святых Тайн явилась ему Пресвятая Богородица с апостолами Иоанном и Петром. Владычица сказала: «Этот нашего рода», Затем она возложила на голову Прохора пра­вую руку и жезлом, который держала в левой руке, коснулась больного. У него в бедре вдруг образовалось углубление, куда стекла вода со всего тела. После этого Прохор выздоровел.

13 августа 1786 г. Прохор был пострижен в иночество и ему было дано имя Серафим, что значит — «пламенный». 2 сентября 1793 г. он был рукоположен в иеромонахи. Но ему хотелось полного уединения, пустынничества. Он удалил­ся в одинокую келью, расположенную в дремучем сосно­вом лесу на берегу реки Саровки. Она представляла собой избу с печью, сенями и крылечком. Вокруг был разбит небольшой огород, окруженный забором. И зимой и летом Серафим носил убогую одежду. Он почти не нуждался в от­дыхе и часто забывал о пище и питье. Стремясь к воздер­жанию, отказался даже от хлеба, который брал в монасты­ре, и питался отваром из травы.

В отшельнический период жизни Серафима к нему как-то явились несколько крестьян и стали вымогать деньги, которые, якобы, приносили ему мирские посетители. Денег у него не оказалось, и крестьяне жестоко избили Серафима. Он умирал, врачи ничего не могли поделать... Однако ему снова во сне яви­лась Богородица. Она сказала врачам: «Что вы трудитесь?» И вновь Серафим отказался от помощи лекарей и вскоре ис­целился. Ау его обидчиков — крепостных крестьян помещика Татищева — сгорели избы. Такова была Божья кара. Серафим Саровский был наделен многими чудесными дарами. Так, он мог повелевать дикими зверями. В бытность его отшельником он приручил огромного лесного медведя. Тот приходил из лесу на его зов и получал пищу из рук Серафима. И этот медведь, и другие звери никогда не трогали инока.

Серафим исцелял болезни. Он вылечил соседского помещика Николая Мотовилова от тяжелого заболевания ног, исцелил одну женщину от пьянства, трижды дунув ей в рот. Многие исцелялись от воды из «Серафимова источника» возле монастыря. Вода эта лечила болезни, заживляла раны. Серафим был способен и читать чужие мысли, предвидеть будущее. У одного крестьянина пропала лошадь, и подвиж­ник указал, где она находится — ее украл сосед. Другому, у которого тоже увели лошадей, Серафим сказал, что тот найдет их на торге. Так оно и вышло.

Серафим Саровский

Один рязанский помещик пришел к Серафиму посоветоваться — он собрался жениться. Тот указал ему на подхо­дящую невесту. Помещик же уже выбрал себе другую девушку. Серафим отговаривал: «Ждут тебя с ней слезы да печаль». Помещик не послушался и женился на своей избраннице. Но не прошло и года, как молодая жена умерла. Вдовец снова отправился к старцу и женился, уже по его совету, на той самой девушке, которую тот назвал ему прошлый раз. С ней он жил долго и счастливо.
Как-то раз к Серафиму пришла издалека женщина, кот рая давно уже не имела вестей о своем сыне. Она умоляла помочь найти сына. «Не печалься и приходи опять ко через три дня», — велел он. Через три дня женщина пришла! нему и в удивлении... застала у Серафима своего сына!

Провидческий дар Серафима был очень силен: он называл по имени совершенно незнакомых людей, видел все грехи человека, без труда предсказывал события, которые^ еще только должны произойти. Так, он поздравил архиепископа Антония с открытием мощей святителя Митрофана, когда об этом еще ничего не было известно, пред! сказал ход Крымской войны, разгоревшейся лишь два десятка лет спустя после его смерти.

Вовремя Отечественной войны 1812 г. Серафим получил в награду крест от императора Александра I. Когда тамбовский епископ Иона прибыл в Саровскую пустынь, чтобы передать отцу Серафиму награду, тот отказался с ним встречаться, сославшись на то, что пребывал в это время в затворе. Исключение он сделал только для самого царя, по слухам, тайно посетившего пустынь. Говорят, они долго беседовали, но вот о чем? Конец жизни Александра тоже окутан тайной. Существует легенда о том, что он не умер в Таганроге, как гласит официальная версия, а постригся в монахи и окончил дни свои в затворничестве...

По-видимому, отец Серафим обладал и способностью к левитации. Несколько раз его видели во время молитвы стоящим... в воздухе. Так велика была концентрация энергии при совершении молитвы. Смерть старца сопровождалась необыкновенными знамениями. В момент его кончины находившийся в это время вдали от Саровской обители игумен Глинской пустыни Филарет указал на странный свет в небе и сказал инокам, что это возносится душа отца Серафима. А Воронежский архиепископ Антоний в тот же час увидел во сне самого старца, который объявил ему о своей кончине. Когда же после смерти Серафим лежал в гробу, его рука сама разжалась, чтобы принять листок с молитвой.

Много рассказывали и о «посмертных чудесах» отца Серафима. В 1869 г. одной женщине, очень больной, прислали из монастыря образ Богоматери с Серафимом Саровским. Во сне женщина увидела Серафима, ухаживающего за ней. Наутро она стала поправляться. Другой больной приснился отец Серафим и сказал, что она не умрет, но в следующем году у них в семье будет траур. Через десять месяцев умер ее деверь. Одна крестьянка более десяти лет была слепой. Как-то ей приснился старец и велел намочить глаза из «Серафимова источника». Она отправилась в обитель и сделала так, как он приказал. Слепота прошла.

В 1873 г. отец Серафим явился во сне протоиерею Арзамасского собора Светозарскому, который был сильно простужен, и излечил его. Страждущие посылали в монастырь за водой из «Серафимова источника» и маслом из лампадки от образа Серафима. Это многим помогало. Один священник полностью исцелил «Серафимовой водой» умирающего больного, которому намеревался просто облегчить страдания.
Рассказывали и еще очень любопытный случай, еще при жизни отца Серафима. У одного человека был сын, который вдруг потерял веру в Бога. Ничто не могло подействовать на молодого человека, и отца это очень тревожило. Юноша любил рисовать, и вот отец уговорил его сделать портрет Серафима. И произошло чудо! Когда портрет был закончен, художник стал глубоко верующим человеком. Ни следа не осталось от прежнего пренебрежения к святыням. Такова была сила веры преподобного Серафима, что передавалась людям, которые с ним общались.

Многие пророчества, сделанные при жизни Серафимом Саровским, выглядят достаточно туманно. И только с течением времени люди понимали, что имел в виду великий старец. «Как с живым, со мною говорите, и всегда я для вас жив буду», — таинственно предрекал он. Так, старец говорил своему помощнику Мотовилову, что будет «прославлен во времена государя Николая, упоминая при этом имена супруги царя Александры Федоровны и матери его — вдовствующей императрицы Марии Федоровны. Мотовилов истолковал это пророчество в том смысле, что Серафим будет канонизирован при Николае I. Однако это случилось лишь через 48 лет после кончины святого, когда Россией правил Николай II. Его мать, как и у Николая I, звали Марией Федоровной, а жену — Александрой Федоровной.

Много пророчествовал Серафим Саровский о своем предстоящем воскрешении: «Воскрешение мое будет, яко воскрешение семи отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего... По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему». Не случайно Серафим упоминает о семи Эфесских отроках. День их церковного поминовения совпадает с праздником Казанской иконы Божией Матери (22 октября (4 ноября) по старому стилю). Семь отроков, уснувших в пещере, изображены на Боголюбской иконе Божией Матери вместе с Великим Князем Андреем Боголюбским. Последнего называют первым русским царем. По мистическому совпадению казнь царской семьи в 1918 г. пришлась как раз на годовщину памяти Андрея Боголюбского.

Открытие мощей Серафима Саровского в Дивееве и причисление его к лику святых состоялось в 1903 г.. Так сбылось его пророчество о воскрешении (понятно, что имеется в виду воскрешение духовное, а не физическое, ибо для Высших сил физическая кончина ничего не значит). В 1904 г., когда минуло сто пятьдесят лет со дня рождения Саровского старца, из России увезли Казанскую икону Богородицы. Возвращение ее на родину сто лет спустя совпало с 250-летием Серафима Саровского. Когда-то первая настоятельница Дивеевского монастыря матушка Александра (Мельгунова) начала постройку обители с заложения приходской церкви во имя Казанской иконы Божией Матери. Сегодня это Казанский собор, где 1 августа прошли торжества в честь Серафима Саровского.

Вскоре же после открытия мощей — ритуально-право¬славного «воскрешения» — настал, как предсказывал отец Серафим, «конец всему». Грянула революция. О ходе ее у святого тоже встречаются пророчества: «Когда век-то кончится, сначала станет антихрист с храмов кресты снимать да монастыри разорять, и все монастыри разорит!» «При светопреставлении вся земля сгорит <...>, и ничего не останется, — рек Серафим. — Только три церкви по всему свету, со всего света будут взяты целиком, неразрушенными, на небо: одна-то в Киевской Лавре, другая (уж, право, не вспомню), а третья-то ваша, Казанская». Правда, произойдет это лишь «когда придет антихрист». Неоднократно упоминает в своих предсказаниях святой о том, что Казанский собор по пришествии антихриста «поднимется на воздух». При этом «достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие, хотя и взойдут, но будут падать на землю». Что имел в виду старец? Возможно, времена эти еще не настали, возможно, пророчество иносказательное, но так или иначе, Казанский собор достоял до наших дней...

Ас мощами святого приключаются чудеса. Так, 1 августа 2000 г. около 12 часов дня, когда собирались выносить раку с мощами из собора на крестный ход, ясное солнечное небо вдруг накрылатемная туча, налетел ураган и хлынул сильнейший ливень. Продолжался он ровно четверть часа — пока длился крестный ход. При этом над главным куполом собора небо было светлым, словно над ним завис нимб. Едва раку вернули на место, как ливень прекратился, тучи разошлись, выглянуло яркое летнее солнце и небывалая тишина повисла над собором.

По свидетельствам очевидцев, погода испортилась накануне выноса мощей из Троицкого собора Дивеевской обители утром 20 июля 2004 г. Как истолковать это знамение? Одни утверждают, что это добрый знак: Бог нас слышит! Другие, напротив, считают, что небеса выносят людям предупреждение — нельзя тревожить мощи святого старца!

ссылка



На главную

Понравился пост? Поделись!

Случайная статья
  • Основы рунической хиромантии
  • Пророчества майя
  • Как встретить свою вторую половинку. 1
  • Магия самовнушения. Метод Куэ
  • Молитвы к Матроне Московской
  • Старший футарк. Краткое описание и значение рун
  • Заговор на любовь
  • Денежные приметы
  • Предсказания Марии Ленорман
  • Линия Марса
  • Как правильно читать по ладоням?
  • Лечение алкоголизма
  • Основы рунической хиромантии
  • Ученые доказали наличие подсознания
  • Психология убеждения: Ложные доводы

  • Категория: Личность | Добавил: sovremenniki (14.10.2009)
    Просмотров: 2996 | Теги: предсказания, икона, светлые, личность, чудо | Рейтинг: 5.0/ 2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вверх Главная Регистрация RSS
    Приветствую Вас, Гость