Психология убеждения: Ложные д... |
По законам Ньютона, конец свет... |
Все о ДОМОВОМ |
Магия. Причины бедности |
Идеальная пара, линия брака,ти... |
Предсказания Альберта великого |
Как избавиться от домашних мур... |
Искусство быть собой. Леви В. ... |
Погода, приметы январь-июнь |
Хирология и секс. По типу ладо... |
Большой палец |
Будущее российских и мировых V... |
РИСОВАНИЕ ВИТРАЖЕЙ |
Ответвления от линии жизни |
Как рунами помочь себе заработ... |
Всего: 594
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Forum: 10/23
Photo: 429
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 307
Tests: 55
АвтоМото [11] | Админ [1] | Медицина [3] |
Политика [10] | Религия [18] | Наука [7] |
ВИДЕО [43] | Юмор [4] | Астрология Гороскоп [3] |
Калейдоскоп [2] | НЛО Непознанное [1] | Жизнь, Личность [8] |
Разное [14] |
02:36
О марке Volkswagen | ||
О марке Volkswagen
История народного любимцаВ настоящее время автомобильный концерн Volkswagen AG располагается в земле Нижняя Саксония, там же в Вольсфбурге находится История логотипа производителя VW такая же интересная, как и сам путь развития знаменитой автомобилестроительной компании. Для начала стоит сказать, что автора эмблемы VW точно не знают до сих пор. Первый лого Volkswagen появился ещё в 1933 г., это было стилизованное под нацистскую свастику изображение вписанных друг в друга букв V и W.
Производство VW одобрил Адольф ГитлерВ 1936 г. по указу Адольфа Гитлера в Фаллерслебене в Нижней Саксонии был открыт завод. Предполагалось, что предприятие будет выпускать автомобили Volkswagen («народный автомобиль» в переводе с немецкого языка). Разработкой моделей Volkswagen, которые должны были собирать в модификации лимузин, кабриолет и авто с откидным мягким верхом занимался конструктор Фердинанд Порше. Порше на тот момент работал в компании Mercedes, но пожеланию Гитлера покинул свой пост и посвятил себя разработке «народного автомобиля».
А встретились две эти значимые фигуры впервые ещё в 1924 г. на
гоночном треке Solitude, и пока можно только догадываться о предмете
общения. Не сразу, а спустя несколько лет с этой встречи, в 1930 г. на
улице Кроненштрассе в Штутгарте было образовано и размещено
исследовательское автомобильное бюро. В число сотрудников данной
организации вошел сам Фердинад Порше, его сын Ферри (Ferry), инженеры
Карл Рабе и Крал Фролих, которые были специалистами по автомобильной
трансмиссии, а также Йозеф Калес — знаток двигателей с системой
воздушного охлаждения, Йозеф Микль и Эрвин Коменда, который стал
впоследствии дизайнером модели Porsche 356. Компания работала под
вывеской с длинным названием DR.ING.HCF. Porsche Gmbh.
Konstruktionsbüro für
Старт «народного автомобиля»В 1931 г. Фердинанд Порше разработал первый прототип «народного автомобиля», малолитражки, которую конструктору заказала немецкая фирма «Цюндапп». В 1932 г. производство этой модели, названной Type 12, было даже начато, но «Цюндапп» быстро потеряло интерес к автомобилестроению, оказавшись перед более насущными производственными заказами.
В 1932 г. немецкий конструктор создает новое «народное авто», разработанное на базе модели Type 12. Новинка наследует от своей предшественницы дизайн кузова и получает четырехцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения. Однако от масштабной реализации и этого проекта производителю пришлось отказаться в силу подписанного с компанией Fiat соглашения, согласно которому модели итальянского автопроизводителя не должны вступать в конкурентную борьбу с немецкими автомобильными компаниями. В 1933 г. состоялась ещё одна встреча автоконструктора и фюрера Германии, в ходе которой Порше объяснил свой замысел по созданию небольшой по своим размерам модели автомобиля, которая могла бы ездить на скорости в 100 км/ч, потребляла не более 7 л на 100 км пути и продавалась по цене в 1000 марок. Новое творение Фердинанда Порше было «заключено» в кузов с округлыми формами и имело переднюю и заднюю торсионные подвески. Выбор подвески именно такого типа был продиктован особенностями силовой установки автомобиля, а также намереньем сделать салон авто как можно просторнее. Кроме того, торсионная подвеска в силу своей гибкости стала идеальным техническим решением для малолитражных автомобилей, потому как использование жесткой подвески для оснащения небольшого по весу автомобиля плохо бы сказалось на уровне внутрисалонного комфорта. Оснастить свое новое авто Фердинанд Порше намеревался четырехцилиндровым двигателем с системой воздушного охлаждения.
Стоит также заметить, что дизайнерские решения относительно кузова новой модели были навеяны Порше его любимыми гоночными моделями Benz, которые по своей форме напоминали каплю воды, которая, как известно, имеет отменную аэродинамику. Но вскоре автоконструктор нашел и другое преимущество именно такого округлого по своей форме кузова. А состояло оно в том, что выполненный в таком виде кузов имел ещё и высокие показатели прочности. В последствие именно этот аргумент и станет маркетинговой уловкой производителя Volkswagen.
Рождение автопроизводителя VolkswagenИ вот в 1934 г. произошло то знаменательное событие, которое можно считать рождением великого автоконцерна Volkswagen. В этот год, пройдя через многочисленные обсуждения и уточнения, проект автомобиля от Фердинанда Порше получил подпись «одобрено к производству». Стремление фюрера было предельно ясным: сделать так, чтобы каждый житель Германии имел свой собственный автомобиль. Поэтому и предполагалось, что проектируемые автомобили должны быть экономичными моделями, простыми в производстве и в обслуживании.
В конце 1935 г. компания проводит испытание двух прототипов автомобилей, названных VW1 иVW2, имевших двигательную установку в виде мотора объемом 985 см³ и мощностью 23,5 л.с. при 3 00 об/мин.
В 1936 г. данные прототипы проходят уже дорожные испытания на трассе виллы под Штутгартом. Интересно, что испытуемые образцы были признаны «мало эстетичными». И не мудрено, ведь о преимуществах аэродинамического кузова тогда догадывались немногие. Тем более не подходили такие авто для массового, «народного» производства. Поэтому члены комиссии, которых не сильно волновало, что находится под капотом у тестируемых образцов автомобилей, с недоверием и предвзято встретили новинки. Но 50 000 км тестовой трассы, которые эти прототипы проехали без проблем, убедили «судей», и авто были признаны «пригодными к использованию».
30 моделей автомобилей, названных Type VW 38, собрала в 1937 г. по приказу Гитлера компания Mercedes. За этими авто так называемой «30 Series» последовали модели Series 60, которые испытывали в суровых условиях зимы 1937–38 гг. Один из автомобилей данной серии открыл Гран — при Германии в горах. Легкость и хорошая управляемость автомобиля позволили ему, не смотря на скромный двигательный ресурс, проехать около 13 км за время, сопоставимое с результатами гоночного болида. Этот факт можно считать первым спортивным достижением компании Volkswagen.
Судьба завода в ВольфсбургеДля массового производства моделей этой серии решено было возвести
завод в Вольфсбурге. В 1938 г. в строительство нового предприятия был
заложен первый камень. Впоследствии
А Гитлер в те годы предпочитал называть эти автомобили вовсе не авто Volkswagen, а модели K.d. F.-Wagen, что
Накануне войны в 1939 г. на производстве VW было вручную собрано 215
автомобилей, которые сейчас найти уже невозможно. В том же году
конструкторы начали разрабатывать военную версию K.d. Серийное производство этих моделей началось в 1941 г., авто очень быстро приобрели репутацию прочных и надежных ТС. На базе «гражданских» моделей производитель создает несколько военных модификаций, самой известной из которых стала Kubelwagen. Она была всецело направлена на нужды немецкой армии и стала вроде германского «джипа». В 1943 г. для моторизации таких авто начали использовать двигатели объемом от 935 до 1131 см³ мощностью 24 до 25 л.с. Но уже в 1944 г. 7 августа работы на производстве VW, где было уже собрано 630 автомобилей в кузове седан и 13 кабриолетов, остановились. Завод полностью переоборудовали для военных нужд и начали выпускать здесь летающие бомбы V1. Именно в силу деятельности такого рода завод вскоре разбомбили союзнические войска. В 1945 г. американские войска находят не отмеченный нигде на карте промышленный городок, расположенный у стен огромного разрушенного завод (стена главного здания была длиной более 1 км) и дают ему имя Вольфсбург.
Вследствие разделения Германии на Самое интересное, что первые модели рабочие завода в Волфсбурге собирали из обломков автомобилей, оставшихся после уничтожающей бомбежки. И им приходилось проявлять сноровку и изобретательность для того, чтобы производство автомобилей продолжалось. Но суровое время для VW на этом не завершилось. Союзническая Британия намеревалась ликвидировать все промышленные цеха производства с целью исключить любую возможность нового вооружения Германии. Однако заводу в Вольфсбурге повезло попасть под контроль Property Control комиссии по контролю над Германией, и производство придали характер мирного, направленного на транспортные нужды. В период с конца Второй мировой войны и до октября 1946 г. на заводе в Вольсфбурге было собрано 10 000 моделей Volkwagen, которые, не смотря на своей «народное» название, вовсе не предназначались для продажи простым автолюбителям. Завод был предложен Генри Форду, однако тот посчитал производство «нежизнеспособным» и отказался заниматься его развитием. В 1947 г. трудности, связанные с восстановительными работами, а также нехватка угля, не позволили Волфсбургскому производству работать на необходимом уровне. Было выпущено лишь 8 987 автомобилей, 1656 единиц их этого числа было направлено на экспорт. Наступил знаковый для автомобилей VW 1948 г. Когда моделями немецкого производства занялся британский военный Генрих Нордхоф, бывший глава компании Opel, ставший впоследствии генеральным директором компании Volkswagen. Именно ему завод и производство обязано своим настоящим возрождением. И именно он создал производственную и коммерческую сеть VW, а также разместил филиалы компании в 136 странах мира.
Благодаря активности нового руководителя реорганизация завода в Вольфсбурге пошла значительно быстрее, а объем производства достиг19 244 единиц автомобилей. И вскоре контроль над работой предприятия перешел в ведомство руководства земли Нижняя Саксония.
Первые модели и первый громкий успехПервой успешной моделью производителя Volkswagen считается автомобиль VW 1200 (Type 1), который в Германии окрестили Kafer, во Франции — Coccinelle, а в Англии и Великобритании называли Beetle. Производство модели VW 1200 началось в 1948 г., автомобиль стал известен сначала в Германии, а потом распространился по всей Европе, экспортировался впоследствии в США. Именно в штатах этот «народный автомобиль» стал самой продаваемой в 50–60 гг. иномаркой. За всю свою историю модель VW 1200 была произведена в количестве 20 млн. экземпляров, и с таким числом опередила производителя Ford Motors и его знаменитую модель Ford T, выпуск которой составил 15 млн. единиц авто.
В 1949 г. английские власти передают Volkswagen немецкому руководству, объем производства завода достигает 46 632 моделей, объем экспорта составляет 15,7%.
В 60–70 гг. компания Volkswagen моторизует весь мирВ середине
В 1968 г. началось производство модели Type 4 (VW 411) в оснащении с
двигателем воздушного охлаждения объемом 1679 см³. Данной автомобиль
стал первым результатом работы VW и компании Audi, которая была
выкуплена у
Модель VW 411 не заимела большой популярности, в период с 1968 по
1974 гг. VAG выпустил лишь 350 000 единиц этого авто. И для того, чтобы
иметь возможность выпустить новую модель, которая пришла бы на смену
В начале
В 1974 г. в самый разгар нефтяного мирового кризиса немецкий
производитель начинает выпуск модели Golf, которая была призвана
повторить успех автомобиля VW 1200. Появление этого небольшого
переднеприводного авто является началом популярности моделей
Уже в 1974 г. модельный ряд производителя расширился появлением модели купе Scirocco, произведенной на базе Golf’а. А через год стартовало выпуск модели Polo, переднеприводного авто, реализованного на базе Audi 50. Polo стал очередным массовым успехом концерна VW и принес немецкому производителю большой доход.
Кризис и новый взлетВ 1982 г. в производство одновременно с моделью Cabrio был запущен
автомобиль VW Jetta, который представлял собой увеличенную модификацию
VW Rabbit (1975 г. — начало выпуска) в кузове «седан». С 1983 г.
началось производство модели GTI, разработку которой на базе Golf
немецкий автопроизводитель начал ещё в начале
Вначале
После периода существенного спада продаж, который произошел в конце
Ближе к концу
Также в
В 2003 г. производитель VW делает серьезную заявку в сегменте внедорожников и выпускает полноприводную модель Touareg с пневматической подвеской и непревзойденными всепроходными качествами. А в 2006 г. выходит очередное поколение «звезды» немецкого автопрома: пятый VW Golf.
С начала нового тысячелетия немецкий производитель выпускает под маркой VW модели Passat и Polo, а также спортивную модификацию автомобиля Golf под номером R 32., авто представительского класса Phaeton, полноприводный Touareg и Touran, автомобиль для коммерческих перевозок Caddy.
Следую потребностям своих клиентов, немецкий производитель уже давно начал разработку линейки экологичных автомобилей, известных под именем BlueMotion. В модельный ряд под таким названием вошли известные всем Golf, Passat, Polo.
Сейчас автомобильный концерн Volkswagen A.G. — один из крупнейших мировых автопроизводителей, который ведет активную деятельность во многих странах мира. Модели этой немецкой компании пользуются заслуженным спросом и давно снискали славу технологичных, прочных и экономичных автомобилей.
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |