Суббота, 20.04.2024, 13:25
Вниз Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость из будущего...
Вход Регистрация
***
Познавательное
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Зарег. на сайте

Всего: 594
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Comments: 1703
Forum: 10/23
Photo: 429
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 307
Tests: 55
Главная » 2009 » Сентябрь » 1 » » О марке Volkswagen
АвтоМото [11] Админ [1] Медицина [3]
Политика [10] Религия [18] Наука [7]
ВИДЕО [43] Юмор [4] Астрология Гороскоп [3]
Калейдоскоп [2] НЛО Непознанное [1] Жизнь, Личность [8]
Разное [14]

02:36
О марке Volkswagen

О марке Volkswagen

Volkswagen Сайт представительства в России
http://www.volkswagen.ru

История народного любимца

В настоящее время автомобильный концерн Volkswagen AG располагается в земле Нижняя Саксония, там же в Вольсфбурге находится штаб-квартира автопроизводителя.

История логотипа производителя VW такая же интересная, как и сам путь развития знаменитой автомобилестроительной компании. Для начала стоит сказать, что автора эмблемы VW точно не знают до сих пор. Первый лого Volkswagen появился ещё в 1933 г., это было стилизованное под нацистскую свастику изображение вписанных друг в друга букв V и W.


Современный логотип VW компания выбрала себе ещё в начале 70-ых годов.

Производство VW одобрил Адольф Гитлер

В 1936 г. по указу Адольфа Гитлера в Фаллерслебене в Нижней Саксонии был открыт завод. Предполагалось, что предприятие будет выпускать автомобили Volkswagen («народный автомобиль» в переводе с немецкого языка). Разработкой моделей Volkswagen, которые должны были собирать в модификации лимузин, кабриолет и авто с откидным мягким верхом занимался конструктор Фердинанд Порше. Порше на тот момент работал в компании Mercedes, но пожеланию Гитлера покинул свой пост и посвятил себя разработке «народного автомобиля».


Фердинанд Порше автор первых моделей VW

А встретились две эти значимые фигуры впервые ещё в 1924 г. на гоночном треке Solitude, и пока можно только догадываться о предмете общения. Не сразу, а спустя несколько лет с этой встречи, в 1930 г. на улице Кроненштрассе в Штутгарте было образовано и размещено исследовательское автомобильное бюро. В число сотрудников данной организации вошел сам Фердинад Порше, его сын Ферри (Ferry), инженеры Карл Рабе и Крал Фролих, которые были специалистами по автомобильной трансмиссии, а также Йозеф Калес — знаток двигателей с системой воздушного охлаждения, Йозеф Микль и Эрвин Коменда, который стал впоследствии дизайнером модели Porsche 356. Компания работала под вывеской с длинным названием DR.ING.HCF. Porsche Gmbh. Konstruktionsbüro für Motoren-Fahrzeug-Luftfahrzeug und Wasserfahrzeugbau.


Конструкторское бюро DR.ING.HCF. состояло из высокопрофессиональных специалистов

Старт «народного автомобиля»

В 1931 г. Фердинанд Порше разработал первый прототип «народного автомобиля», малолитражки, которую конструктору заказала немецкая фирма «Цюндапп». В 1932 г. производство этой модели, названной Type 12, было даже начато, но «Цюндапп» быстро потеряло интерес к автомобилестроению, оказавшись перед более насущными производственными заказами.


Компания Zundapp занималась в том числе и выпуском мотоциклов

В 1932 г. немецкий конструктор создает новое «народное авто», разработанное на базе модели Type 12. Новинка наследует от своей предшественницы дизайн кузова и получает четырехцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения. Однако от масштабной реализации и этого проекта производителю пришлось отказаться в силу подписанного с компанией Fiat соглашения, согласно которому модели итальянского автопроизводителя не должны вступать в конкурентную борьбу с немецкими автомобильными компаниями.

В 1933 г. состоялась ещё одна встреча автоконструктора и фюрера Германии, в ходе которой Порше объяснил свой замысел по созданию небольшой по своим размерам модели автомобиля, которая могла бы ездить на скорости в 100 км/ч, потребляла не более 7 л на 100 км пути и продавалась по цене в 1000 марок. Новое творение Фердинанда Порше было «заключено» в кузов с округлыми формами и имело переднюю и заднюю торсионные подвески. Выбор подвески именно такого типа был продиктован особенностями силовой установки автомобиля, а также намереньем сделать салон авто как можно просторнее. Кроме того, торсионная подвеска в силу своей гибкости стала идеальным техническим решением для малолитражных автомобилей, потому как использование жесткой подвески для оснащения небольшого по весу автомобиля плохо бы сказалось на уровне внутрисалонного комфорта. Оснастить свое новое авто Фердинанд Порше намеревался четырехцилиндровым двигателем с системой воздушного охлаждения.


Одна из первых моделей конструктора Порше

Стоит также заметить, что дизайнерские решения относительно кузова новой модели были навеяны Порше его любимыми гоночными моделями Benz, которые по своей форме напоминали каплю воды, которая, как известно, имеет отменную аэродинамику. Но вскоре автоконструктор нашел и другое преимущество именно такого округлого по своей форме кузова. А состояло оно в том, что выполненный в таком виде кузов имел ещё и высокие показатели прочности. В последствие именно этот аргумент и станет маркетинговой уловкой производителя Volkswagen.


Первые модели VW оценивались и самим Гитлером

Рождение автопроизводителя Volkswagen

И вот в 1934 г. произошло то знаменательное событие, которое можно считать рождением великого автоконцерна Volkswagen. В этот год, пройдя через многочисленные обсуждения и уточнения, проект автомобиля от Фердинанда Порше получил подпись «одобрено к производству».

Стремление фюрера было предельно ясным: сделать так, чтобы каждый житель Германии имел свой собственный автомобиль. Поэтому и предполагалось, что проектируемые автомобили должны быть экономичными моделями, простыми в производстве и в обслуживании.


Volkswagen должен был стать автомобилем для всех и для каждого в Германии

В конце 1935 г. компания проводит испытание двух прототипов автомобилей, названных VW1 иVW2, имевших двигательную установку в виде мотора объемом 985 см³ и мощностью 23,5 л.с. при 3 00 об/мин.


Первые тесты автомобили VW стали проходить с 1935 г.

В 1936 г. данные прототипы проходят уже дорожные испытания на трассе виллы под Штутгартом. Интересно, что испытуемые образцы были признаны «мало эстетичными». И не мудрено, ведь о преимуществах аэродинамического кузова тогда догадывались немногие. Тем более не подходили такие авто для массового, «народного» производства. Поэтому члены комиссии, которых не сильно волновало, что находится под капотом у тестируемых образцов автомобилей, с недоверием и предвзято встретили новинки. Но 50 000 км тестовой трассы, которые эти прототипы проехали без проблем, убедили «судей», и авто были признаны «пригодными к использованию».


Аэродинамические показатели модели был оценены не сразу

30 моделей автомобилей, названных Type VW 38, собрала в 1937 г. по приказу Гитлера компания Mercedes. За этими авто так называемой «30 Series» последовали модели Series 60, которые испытывали в суровых условиях зимы 1937–38 гг. Один из автомобилей данной серии открыл Гран — при Германии в горах. Легкость и хорошая управляемость автомобиля позволили ему, не смотря на скромный двигательный ресурс, проехать около 13 км за время, сопоставимое с результатами гоночного болида. Этот факт можно считать первым спортивным достижением компании Volkswagen.

Судьба завода в Вольфсбурге

Для массового производства моделей этой серии решено было возвести завод в Вольфсбурге. В 1938 г. в строительство нового предприятия был заложен первый камень. Впоследствии KdF-Stadt станет настоящим родным городом для рабочих компании VW. На производстве были собраны для начала предсерийные образцы Серии 60 в модификации кабриолет, седан и авто с мягкой откидной крышей.


Производство автомобилей в
KdF-Stadt

А Гитлер в те годы предпочитал называть эти автомобили вовсе не авто Volkswagen, а модели K.d. F.-Wagen, что по-своему злило и шокировало конструктора Фердинанда Порше, который был, по сути, основным и единственным создателем автомобилей «Серии 30» и «Серии 60». Несмотря на финансовый план, реализация которого могла бы позволить каждому жителю Германии собрать средства на приобретение этих автомобилей, ни одно авто от VW не дошло в те предвоенные годы до своего покупателя. Несколько произведенных моделей пошли на нужды германской армии, ещё несколько были отданы в эксплуатацию нацистского руководства.


Первые модели
30-ой серии предназначались для нацистках руководителей

Накануне войны в 1939 г. на производстве VW было вручную собрано 215 автомобилей, которые сейчас найти уже невозможно. В том же году конструкторы начали разрабатывать военную версию K.d. F-Wagen.

Серийное производство этих моделей началось в 1941 г., авто очень быстро приобрели репутацию прочных и надежных ТС. На базе «гражданских» моделей производитель создает несколько военных модификаций, самой известной из которых стала Kubelwagen. Она была всецело направлена на нужды немецкой армии и стала вроде германского «джипа». В 1943 г. для моторизации таких авто начали использовать двигатели объемом от 935 до 1131 см³ мощностью 24 до 25 л.с. Но уже в 1944 г. 7 августа работы на производстве VW, где было уже собрано 630 автомобилей в кузове седан и 13 кабриолетов, остановились. Завод полностью переоборудовали для военных нужд и начали выпускать здесь летающие бомбы V1. Именно в силу деятельности такого рода завод вскоре разбомбили союзнические войска.

В 1945 г. американские войска находят не отмеченный нигде на карте промышленный городок, расположенный у стен огромного разрушенного завод (стена главного здания была длиной более 1 км) и дают ему имя Вольфсбург.


Завод Volkswagen в Вольфсбруге в современное время

Вследствие разделения Германии на 4-ре оккупационные зоны, в том же 1945 г. завод переходит под контроль Великобритании. Тогда же производство VW возглавил Иван Хирст, молодой британский майор, вышедший из рядов Royal Electrical and Mechanical Engineers. Решив, что армия Великобритании нуждается в моделях легковых авто, Хирст взял одну из моделей, произведенных на заводе, и направил её в качестве образца на суд руководства военных сил Объединенного королевства. Уже через неделю он получил заказ на производство 20 000 экземпляров, и работа завод была возобновлена.

Самое интересное, что первые модели рабочие завода в Волфсбурге собирали из обломков автомобилей, оставшихся после уничтожающей бомбежки. И им приходилось проявлять сноровку и изобретательность для того, чтобы производство автомобилей продолжалось. Но суровое время для VW на этом не завершилось. Союзническая Британия намеревалась ликвидировать все промышленные цеха производства с целью исключить любую возможность нового вооружения Германии. Однако заводу в Вольфсбурге повезло попасть под контроль Property Control комиссии по контролю над Германией, и производство придали характер мирного, направленного на транспортные нужды.

В период с конца Второй мировой войны и до октября 1946 г. на заводе в Вольсфбурге было собрано 10 000 моделей Volkwagen, которые, не смотря на своей «народное» название, вовсе не предназначались для продажи простым автолюбителям. Завод был предложен Генри Форду, однако тот посчитал производство «нежизнеспособным» и отказался заниматься его развитием. В 1947 г. трудности, связанные с восстановительными работами, а также нехватка угля, не позволили Волфсбургскому производству работать на необходимом уровне. Было выпущено лишь 8 987 автомобилей, 1656 единиц их этого числа было направлено на экспорт.

Наступил знаковый для автомобилей VW 1948 г. Когда моделями немецкого производства занялся британский военный Генрих Нордхоф, бывший глава компании Opel, ставший впоследствии генеральным директором компании Volkswagen. Именно ему завод и производство обязано своим настоящим возрождением. И именно он создал производственную и коммерческую сеть VW, а также разместил филиалы компании в 136 странах мира.


После прихода Генриха Нордхоффа на пост руководителя предприятия, началось послевоенное возрождение марки VW

Благодаря активности нового руководителя реорганизация завода в Вольфсбурге пошла значительно быстрее, а объем производства достиг19 244 единиц автомобилей. И вскоре контроль над работой предприятия перешел в ведомство руководства земли Нижняя Саксония.

Первые модели и первый громкий успех

Первой успешной моделью производителя Volkswagen считается автомобиль VW 1200 (Type 1), который в Германии окрестили Kafer, во Франции — Coccinelle, а в Англии и Великобритании называли Beetle. Производство модели VW 1200 началось в 1948 г., автомобиль стал известен сначала в Германии, а потом распространился по всей Европе, экспортировался впоследствии в США. Именно в штатах этот «народный автомобиль» стал самой продаваемой в 50–60 гг. иномаркой. За всю свою историю модель VW 1200 была произведена в количестве 20 млн. экземпляров, и с таким числом опередила производителя Ford Motors и его знаменитую модель Ford T, выпуск которой составил 15 млн. единиц авто.


Type VW 1200 модель с откидным мягким верхом

В 1949 г. английские власти передают Volkswagen немецкому руководству, объем производства завода достигает 46 632 моделей, объем экспорта составляет 15,7%.

В 60–70 гг. компания Volkswagen моторизует весь мир

В середине 50-ых годов на базе модели VW 1200 начинается сборка элегантных купе и кабриолета, названных Karmann-Ghia (кузов модели спроектировала компания Ghia, а сборку провела фирма Karmann). Эти годы модели немецкого производителя продаются в 150 странах мира. Во многих их них открываются филиалы VW. В 1961 г. появились такие модели как Type 3 и VW 1500, оснащенные заднерасположенным двигателем увеличенного объема. Новые модели в кузове купе и кабриолет начали продаваться с 1963 г. А всего с 1961 по 1973 гг. выпуск Karmann-Ghia составил 3 млн. экземпляров.


Модель
Karmann-Ghia — бестселлер немецкого автопрома

В 1968 г. началось производство модели Type 4 (VW 411) в оснащении с двигателем воздушного охлаждения объемом 1679 см³. Данной автомобиль стал первым результатом работы VW и компании Audi, которая была выкуплена у Daimler-Benz. Два немецких производителя объединились в союз под названием VAG, к которому впоследствии присоединилась компания Seat и Skoda.


WV 411 стала классикой, но не имела большого успеха

Модель VW 411 не заимела большой популярности, в период с 1968 по 1974 гг. VAG выпустил лишь 350 000 единиц этого авто. И для того, чтобы иметь возможность выпустить новую модель, которая пришла бы на смену 411-ой, немецкий производитель включает в свой состав компанию NSU. Вскоре появляется модель К-70, оснащенная передним приводом, которую производители с 1970 по 1975 гг.


К-70
— первое переднеприводное авто производителя VW

В начале 70-ых немецкого производителя ожидал внезапный, но заслуженный успех. В 1973 г. концерн VW начал производство модели Passat, которая базировалась на платформе переднеприводной Audi 80. Начало производство VW Passat положило конец выпуску моделей VW 411 и K70. Passat был не однократно модифицирован (в 1980, 1988 и 1995 гг.) и до сих пор выпускается компанией VW.


Свою знаменитую модель Passat производитель Volkswagen начал выпускать в начале
70-ых. Сейчас автомобиль — лицо немецкой марки

В 1974 г. в самый разгар нефтяного мирового кризиса немецкий производитель начинает выпуск модели Golf, которая была призвана повторить успех автомобиля VW 1200. Появление этого небольшого переднеприводного авто является началом популярности моделей компакт-каров на рынке Европы. У Golf славная и долгая история, которая не завершилась и по сей день, а с 1975 г. эта модель считается одной из самых продаваемых в Старом Свете.


Модель Golf — самая продаваемая в Европе малолитражка

Уже в 1974 г. модельный ряд производителя расширился появлением модели купе Scirocco, произведенной на базе Golf’а. А через год стартовало выпуск модели Polo, переднеприводного авто, реализованного на базе Audi 50. Polo стал очередным массовым успехом концерна VW и принес немецкому производителю большой доход.


Polo — ещё одно знаменитое «народное авто»

Кризис и новый взлет

В 1982 г. в производство одновременно с моделью Cabrio был запущен автомобиль VW Jetta, который представлял собой увеличенную модификацию VW Rabbit (1975 г. — начало выпуска) в кузове «седан». С 1983 г. началось производство модели GTI, разработку которой на базе Golf немецкий автопроизводитель начал ещё в начале 70-ых. Целью своей работы конструкторы VW ставили создание новых моделей автомобилей с высокими техническими характеристиками. И только в 1983 г. появилась модель GTI в. оснащении с двигателем объемом 1, 8 л и мощностью 90 л.с. При своем достаточно стандартном виде автомобиль был наделен отнюдь не стандартными динамическими характеристиками и представлял собой иллюстрацию технического потенциала немецкого производителя.


Jetta успешно выпускается немецким производителем с середины
70-ых годов

Вначале 80-ых компания VW начинает выпуск модели Santana в оснащении с S-образного двигателя объемом 1994 см³. А в 1988 по 1995 г. производство сосредоточено только на трехдверном купе Corrado.


Купе Corrado было почти единственной моделью, которую автопроизводитель выпускал в кризисные годы

После периода существенного спада продаж, который произошел в конце 80-ых начале 90-ых годов, немецкий производитель делает ставку на своего возрожденного «жука», модель Beelte, предназначенную для североамериканского рынка. Этот переднеприводный автомобиль в силу своей дороговизны не сумел стать «народным», но символизировал своим появлением начало нового этапа в развитии компании.


Модель нового «жука» была амбициозным, но не самым доходным проектом компании

Ближе к концу 90-ых годов на новой базе модели А4 выпускаются такие обновленные автомобили как VW Jetta, Golf и GTI, которые стали образцом новых дизайнерских тенденций немецкого производителя. В противовес прежним моделям с угловатыми чертами кузова, новые авто от VW имеют более плавные очертания и сохраняют при этом такие характеристики, как прочность и практичность в эксплуатации. Многочисленные разработки на базе платформы А4 приводят к тому, что немецкий автомобильный концерн занимает к концу 90-ых одно из лидирующих мест на арене мирового автопрома.


Новые модификации GTI стали образцом обновленного фирменного дизайна

Также в 90-ых годах в состав концерна Volkswagen входят такие автопроизводители, как Seat и Skoda, в 1997 г. немецкая компания под руководством Ferdinand Piech выкупает Rolls-Royce и Bentley, а через год присоединяет к себе и Lamborghini, а также марку Bugatti. После ухода Пьёха с поста главы концерна, VW «уступает» Rolls-Royce компании BMW.


Предприимчивый Пьёх смог включить в состав VW самые известные мировые автомобильные бренды

В 2003 г. производитель VW делает серьезную заявку в сегменте внедорожников и выпускает полноприводную модель Touareg с пневматической подвеской и непревзойденными всепроходными качествами. А в 2006 г. выходит очередное поколение «звезды» немецкого автопрома: пятый VW Golf.


Модель Touareg — заявка на лидерство в сегменте внедорожников

С начала нового тысячелетия немецкий производитель выпускает под маркой VW модели Passat и Polo, а также спортивную модификацию автомобиля Golf под номером R 32., авто представительского класса Phaeton, полноприводный Touareg и Touran, автомобиль для коммерческих перевозок Caddy.


Даже старые модели до сих пор остаются образцом стиля

Следую потребностям своих клиентов, немецкий производитель уже давно начал разработку линейки экологичных автомобилей, известных под именем BlueMotion. В модельный ряд под таким названием вошли известные всем Golf, Passat, Polo.


Высоко экологичные модели немецкого производителя из линейки BlueMotion уже пользуются спросом в Европе

Сейчас автомобильный концерн Volkswagen A.G. — один из крупнейших мировых автопроизводителей, который ведет активную деятельность во многих странах мира. Модели этой немецкой компании пользуются заслуженным спросом и давно снискали славу технологичных, прочных и экономичных автомобилей.


Производство Volkswagen — синоним высокотехничных и инновационных автомобилей.

Категория: АвтоМото | Просмотров: 1155 | Добавил: sovremenniki | Теги: драйв, Авто, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость