Пятница, 19.04.2024, 22:55
Вниз Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость из будущего...
Вход Регистрация
***
Познавательное
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Зарег. на сайте

Всего: 594
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Comments: 1703
Forum: 10/23
Photo: 429
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 307
Tests: 55
Главная » 2009 » Сентябрь » 1 » » О марке Subaru
АвтоМото [11] Админ [1] Медицина [3]
Политика [10] Религия [18] Наука [7]
ВИДЕО [43] Юмор [4] Астрология Гороскоп [3]
Калейдоскоп [2] НЛО Непознанное [1] Жизнь, Личность [8]
Разное [14]

02:17
О марке Subaru

О марке Subaru

Subaru Сайт представительства в России
http://www.subaru.ru

Звездная величина

Компания Subaru Fuji Industries Ltd. является в данное время крупнейшим японским производителем легковых и грузовых автомобилей, а также промышленного оборудования. Штаб-квартира компании расположена в столице Японии — городе Токио.

История Subaru начинается с создания Авиационной исследовательской лаборатории, которую в 1917 г. недалеко от Токио основал Чикухей Накаджима. Сам он был выходцем из фермерской семьи, в 19-тилетнем возрасте стал студентом военно-морской академии. Но мечты о самолетах и воздушных перелетах толкнули Накаджиму отказаться от обучения в академии и открыть свою исследовательскую лабораторию, которая, пройдя определенный этап становления, начала производство самолетов.


Логотип компании Nakajima Aircraft Company

В 1931 г. на базе лаборатории была образована компания Nakajima Aircraft Company, которая занялась выпуском самолетов-истребителей Zero. После окончания Второй мировой войны японская фирма прекратила сборку самолетов и реорганизовалась в компанию Fuji Sangyo Company, сосредоточившую свои силы на производстве двигательных установок для скутеров, а также на выпуске кузовов для автобусов.


Истребитель Zero

В 1952 г. компанию ожидал новый этап реорганизации, в ходе которой появились 12 мелких компаний. Четыре из них затем образовали холдинг Fuji Heavy Industries или сокращенно FHI. В рамках таких преобразований и был создан автомобильный бренд Subaru.

Концепция звездного логотипа

Сотрудники компании Subaru работали, руководствуясь особыми корпоративными установками, которые сформулировал президент FHI, Кенджи Кита. Одна из них звучала так: «Если вы хотите делать автомобиль, вы должны создать идеальный автомобиль». Именно этот принцип лег в основу концепции логотипа компании Subaru. Звезды на эмблеме символизировали созвездие Тельца, а также момент слияния шести компаний, которые образовали холдинг FHI.


Шесть звезд на логотипе Subaru — это шесть самых ярких, видимых невооруженным взглядом звезд в созвездии Тельца, которые получили название Плеяды

От первого автомобиля к лидерству в автомобильных разработках

Свой первый автомобиль компания FHI представила в 1954 г. Модель назвали Р-1, но уже в следующем году она получила имя Subaru 1500.


Первый автомобиль Subaru имел монококовую конструкцию и вскоре стал базой для новой модели компании

В ходе усовершенствования Subaru 1500 в 1958 г. была представлена модель Subaru 360, которая появилась в рамках программы Министерства торговли и промышленности Японии, направленной на создание небольшого по размерам и доступного по цене автомобиля.


Subaru 360, маленький четырехместный автомобиль, по уровню своей технологичности был впереди многих других японских моделей
50-х годов.

Первые Subaru 360 оснащались заднерасположенным двигателем мощностью 85 л.с. и объемом 356 см³, который разгонял автомобиль до скорости в 83 км/ч. 360-ю модель компания Subaru выпускала вплоть до 1970 г., к тому моменту объем продаж этого автомобиля достиг огромных показателей, а сама модель приобрела народное имя «Божья коровка».


Первые модели минивэна Sambar, который появился в 1961 г., базировались на платформе модели Subaru 360

В 1966 г. японский автопроизводитель представил свой первый переднеприводный автомобиль с горизонтально расположенным двигателем — Subaru 1000. Силовой установкой 1000-й модели, длина кузова которой достигала 3,9 м, стал четырехцилиндровый двигатель объемом 977 см³ и мощностью 55 л.с.


Для того чтобы сделать эту модель более устойчивой в движении, а рулевое управление более информативным, Subaru вплотную и всерьез занялся усовершенствованием автомобилеq с передним приводом, в силу чего на некоторое время потерял лидерство на японском рынке

В 1965 г. компания Subaru начала экспорт своих автомобилей на авторынок Северной Америки, а ещё через четыре года представила «смену» 360-й модели — автомобиль Subaru R-2. А в 1972 г. появился первый полноприводный Subaru Leone 4WD Station Wagon. Очень быстро эта модель стала цениться как высокофункциональный и надежный автомобиль и завоевала мировое лидерство в сегменте полноприводных седанов.


До модели Leone полноприводную трансмиссию использовали только на внедорожных автомобилях

Начало 80-х годов японский бренд отметил внедрением новой технологии, которой стала электронная непрерывно изменяемая трансмиссия ECTV (Electonic Continuously variable transmission). Спустя несколько лет, в 1987 г., модель Subaru Justy, которая появилась в 1984 г., стали оснащать бесступенчатой трансмиссией ECTV.


Subaru Justy, которой аналогичная модель — Suzuki Swift — оснащалась четырехцилиндровым двигателем, имела полный привод и выпускалась в четырех- и пятидверной модификации

В середине 80-ых годов японский бренд в очередной раз заявил о себе как о производителей высокотехнологичных автомобилей и представил в 1985 г. модель Subaru Alcyone.


Имя Alcyone автомобиль, послуживший базой для модели Subaru Legacy, получил по названию самой яркой звезды в скоплении Плеяд. На североамериканском авторынке модель называлась Subaru XT.

Инновационность этого автомобиля была в том, что в те времена показатели его аэродинамики были рекордными и уникальными. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) составлял 0,29.

В 1987 г. на автовыставке в Чикаго был представлен один из самых популярных автомобилей — полноприводный Subaru Legacy, который через два года поставил мировой рекорд средней скорости: 100 000 км автомобиль прошел за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды. Средняя скорость автомобиля при этом составила 223,345 км/ч.


Legacy пришел на смену модели Subaru Leone. Модель доказала свою функциональность многочисленными рекордами и испытаниями. Автомобиль был представлен в кузове седан и хэтчбек. Модификация модели Legacy Outback, дебютировавшая в 1996 г., стала в 2000 г. выпускаться как самостоятельная модель Subaru Outback

Производство Legacy осуществляется в Японии и в США, а сама модель является самым продаваемым авто «звездного» бренда. К концу 2008 г. объем производство Legacy достиг 3 600 000 млн. единиц.


В 2009 г. на автомобильной выставке в Детройте компания представила концептуальную версию Subaru Legacy, которая демонстрирует то, каким станет модель уже в ближайшем будущем. Техническое оснащение
концепт-кара составила система полного привода, а также шестицилиндровый 3,6 — литровый горизонтально-оппозитный двигатель

«Звездная» судьба в автомобильном спорте

Первые серьезные шаги в автоспорте компания Subaru начала делать с 1990 г. В 1991 г. команда Subaru заняла третье место в швейцарском ралли, а ещё через год спортивная версия Subaru Legacy стала второй на швейцарских автогонках и заняла шестое место в британскам ралли RAC. В 1993 г. последовала ещё одна крупная победа команды Subaru — первое место на гонках серии WRC, проходивших в Новой Зеландии.


К победе японский бренд привел начинающий в те годы гонщик Колин МакРей.

В 1994 г. в состав команды Subaru вошел испанский гонщик Карлос Сайц, который за рулем спортивного Subaru Imperza занял призовые места в ралли в Акрополе, Новой Зеландии и Великобритании. В общем зачете ралли WRC японская команда занимала в те годы второе место.


Карлос Сайнц и Subaru Impreza, дебют серийной версии которой состоялся в 1992 г.

В 1996 г. бренд Subaru стал первым в зачете производителей, а уже в следующем году лидером гонок WRC стал Пьеро Лаитти, который управлял новой Impreza WRC. В последующие годы эта модель не раз доказывала свое лидерство и одерживала победу в гонках в Швейцарии и в кенийском ралли Сафари.

Обновленная версия Imperza WRC2000 появилась в 2000 г. и в том же году стала лидером соревнований WRC, однако в последующие годы уступила свое первенство, которое японской команде вернула модель Impreza S44 WRC 2001.


Седан Impreza S44 WRC 2001 демонстрировал эффективные аэродинамические показатели, а также оптимальное распределение веса. Автомобиль одержал победу в соревнованиях в Новой Зеландии в 2001 г., в Монте Карло в 2002 г.

19-тилетняя раллийная история команды Subaru завершилась в 2008 г., когда японский автопроизводитель объявил о своем уходе из FIA World Rally Championship (WRC). Решение стало следствием воздействия мирового кризиса и вызванной им необходимостью сокращать расходы.


За всю свою историю в WRC японская команда трижды одерживала полную победу, а японский бренд трижды становился призером кубка производителей. Сами же автомобили Subaru благодаря успешным выступлениям в ралли утвердили свой авторитет, как выносливые, производительные и скоростные авто

Новый век — новые заслуги

В конце 90-х годов компания Subaru представила несколько моделей, которые впоследствии укрепили за автопроизводителем славу технологичных и надежных автомобилей. Так в 1996 г. дебютировал кроссовер Subaru Outback, который вскоре стал особенно популярным на североамериканском рынке.


В 2007 г. на автомобильной выставке в Детройте компания представила обновленный Outback 2008 серийного года. В список оснащения модели кроме системы полного привода вошли системы стабилизации движении и 3,0-литровый двигатель мощностью до 245 л.с.

В 1997 г. на автосалоне во Франкфурте была представлена модель Subaru Forester, которая поступила в производство в оснащении системой полного привода и двухлитровым оппозитным двигателем мощностью до 122 л.с.


Последние незначительные изменения модель Subaru Forester претерпела в прошлом году, и в обновленном виде была представлена на автосалоне в Детройте в 2009 г. Рестайлинговая версия универсала высокой проходимости получила дополнительные системы безопасности и салон в обновленной отделке

Конец 90-х годов был также отмечен выходом малолитражного автомобиля Subaru Pleo, который сменил на конвейере модель Vivio. Стоит отметить, что Pleo выступил в очень популярном и в настоящее время в Японии сегменте kei-car, где представлены малолитражные автомобили, предназначенные для передвижения в городских условиях.


В 2005 г. Subaru обновил свою кей-кар Pleo, который получил четырехцилиндровый двигатель SOHC и бесступенчатую трансмиссию, а также расширил список систем оснащения

Наступление нового тысячелетия компания Subaru отметила выводом на рынок модели Impreza второго поколения в оснащении с турбированным 250-сильным двигателем. В 2002 г. дебютировала среднеразмерная модель с кузовом пикап — Subaru Baja, которая была реализована на платформе модели Outback.


На заводском конвейере модель Baja, оснащенная 2,5-литровым турбированным двигателем, просуществовала вплоть до 2006 г.

К началу 2000-х годов относится также возобновление производства обновленной версии модели Subaru R2, которая впервые появилась в 1970 г. Старт производства новой версии R2 помог японскому автопроизводителю укрепить свои позиции в сегменте малолитражных автомобилей.


Андреаз Дзапатинас, в прошлом дизайнер итальянской компании Alfa Romeo, при создании внешнего облика обновленного R2 опирался во многом на стилистику модели начала 70-х годов

В 2005 г. японский автопроизводитель начал выпуск полноприводного внедорожника Subaru B9 Tribeca, который вскоре «потерял» численный индекс В9 и стал называться просто Subaru Tribeca. Силовое оснащение автомобиля традиционно составил оппозитный V-образный шестицилиндровый двигатель.


Обновленную версию Tribeca представили в 2007 г. на автосалоне в Нью-Йорке. Модель 2008 серийного года получила обновленную радиаторную решетку, а также 3,6-литровый 256-сильный двигатель

В настоящее время японская компания Subaru не сдает позиции автопроизводителя, выпускающего полноприводные высокотехнологичные автомобили, которые представлены во многих сегментах. Модельный ряд Subaru включает:


Пяти-/семиместный кроссовер Subaru Tribeca, оснащенный 258-сильным двигателем


Полноприводный седан Legacy с 
245-сильным двигателем


Универсал повышенной проходимости Subaru Outback с двигателями мощностью 245 и 173 л.с.


Пятидверный хэтчбек Impreza с двигателями мощностью от 107 до 230 л.с.


Спортивный Subaru Imperza WRX STI с переключателем режимов системы межосевого дифференциала

Концептуальные разработки

Подтверждая репутацию производителя передовых автомобилей, компания Subaru создавала и создает инновационные автомобили. Так в 2003 г. на автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. Это четырехдверное спорт-купе отличалось оптимальной работой высокомощного двигателя и полноприводной системы Subaru.

Также в 2003 г. был представлен электромобиль Subaru R1e, реализованный на базе модели R1. Согласно планам автопроизводителя, массовое производство электромобиля начнется в 2010 г.


Электрический Subaru с двигателем, работающими от марганцевой железо-литиевой батареи, показали в 2008 г. на автомобильном салоне в Париже

В 2004 г. компания представила модель B9 Scrambler — спортивный полноприводный кабриолет с гибридным приводом.


Модель B9 Scrambler имеет двигательную установку, состоящую из бензинового и электрического двигателей. Эта система получила название SSHEV (Sequential Series Hybrid Electric Vehicle). Бензиновый 2,0-литровый мотор модели имеет 140 л.с., а электромотор гарантирует мощность в 134 л.с.

Сейчас, несмотря на трудную ситуацию, в которой оказался мировой, а в том числе и японский автопром, компания Subaru планирует сохранить высокий показатель продаж своих автомобилей и готовит к выпуску в 2010 г. свое новое переднеприводное купе.


Внешне новое купе Subaru будет наследовать стилистику модели Impreza. Силовое оснащение новинки составит 2,0-литровый оппозитный двигатель

Категория: АвтоМото | Просмотров: 1307 | Добавил: sovremenniki | Теги: драйв, Авто, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость