Пятница, 26.04.2024, 01:19
Вниз Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость из будущего...
Вход Регистрация
***
Познавательное
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Зарег. на сайте

Всего: 594
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Comments: 1703
Forum: 10/23
Photo: 429
Blog: 8
News: 125
Downloads: 99
Publisher: 192
Guestbook: 307
Tests: 55
Главная » 2009 » Сентябрь » 1 » » О марке Peugeot
АвтоМото [11] Админ [1] Медицина [3]
Политика [10] Религия [18] Наука [7]
ВИДЕО [43] Юмор [4] Астрология Гороскоп [3]
Калейдоскоп [2] НЛО Непознанное [1] Жизнь, Личность [8]
Разное [14]

02:29
О марке Peugeot

О марке Peugeot

Peugeot Сайт представительства в России
http://www.peugeot.ru

Львиный характер

Французская компания Peugeot S.A. является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Кроме выпуска легковых авто фирма также занимается сборкой гоночных моделей, различных двигателей и велосипедов. С 1974 г. находится в составе PSA (Peugeot-Citroen Group P.S. A.) — концерна, который был образован в ходе объединения с компанией Citroen. С момента объединения две компании работают каждая под своим брендом, конкурируют в области производства легковых авто и в автоспорте. Штаб-квартира расположена в Париже.

История одной французской семьи

Будучи родом из консервативного и уважаемого семейства, Арман Пежо был одним из тех людей, кто на заре становления автомобилестроения предугадал большую значимость этой промышленной сферы. На пути к своей цели Арман часто оставался один, шел напролом, и в итоге победа оказалась на его стороне. Благодаря его усилиям и непримиримому характеру на небосклоне мирового автопрома сейчас сияет яркая звезда под названием Peugeot.


Старинный род Пежо проживал несколько веков в провинции Монбейар, которая располагается по соседству со Швейцарией и Германией. Наверное, в силу такого расположения этот регион всегда быстро воспринимал все самые передовые и прогрессивные идеи Европы.

В 1880 г., когда индустриальная революция стала очевидностью, двое из «клана» Пежо решили переоборудовать семейную мельницу в литейную мастерскую. Производство быстро набрало обороты, а продукция (железные предметы утвари и инструменты) завоевало вскоре репутацию качественных и надежных изделий. Внучатый племянник владельцев литейного цеха, Арман Пежо, уже в свои юные годы приобрел славу авантюриста и нонконформиста. Получив высшее образование, Арман отправился в Англию. Прямо в сердце индустриальной революции.


Арман Пежо, основатель «львиной марки»

Там он прошел стажировку в фирме Leeds, где впервые и осознал весь размах будущих экономических и промышленных изменений. В то время Арман увлекся велосипедами. И наперекор мнению своего двоюродного брата Эжена, он открыл производство двухколесных велосипедов на одном из заводов во французском департаменте Ду (Doubs). Но останавливаться на производстве одних лишь велосипедов Арман не собирался и вскоре задумал заняться выпуском автомобилей. В 1891 г. он собрал свой первый автомобиль, который оснастил двигателем внутреннего сгорания. Увы, семья не поддержала его начинаний, и в 1896 г. Арман остался по сути один на один со своими амбициями.


Peugeot Type 4 инновационный для своего времени автомобиль, на котором впервые были установлены резиновые покрышки


Модель Peugeot Type 13 в кузове универсал производители в течение двух лет, начиная с 1895 г.

Рождение марки

Компания «Автомобильное общество Пежо» Арман основал в городе Лиль в 1896 г. и занялся производством автомобилей для туристических поездок, а также выпуском грузовиков. Его браться, в том числе и Эжен, уверовавший в индустриальный прогресс, учредили ещё ранее компанию «Сыновья братьев Пежо», которая сосредоточилась на выпуске мотоциклов и велосипедов.

В том же 1896 г. Арман создал свой собственный двухцилиндровый двигатель, которым оснастил двухместный Type 14. В течение двух последующих лет Пежо организовал ещё два производства, на которых провел рестайлинг всего модельного ряда Type 15, 16, 18. Автомобили укомплектовали 2-цилиндровыми двигателями Пежо, а также покрышками компании Michelin.


Двухместная модель Peugeot Type 14 оснащалась запатентованным компанией Michaux первым двухцилиндровым двигателем Пежо. Выпускалась с 1897 по 1898 гг.

В 1903 г. началось производство Peugeot 40-го и 5-го модельного ряда, был также налажен выпуск мотоциклов в оснащении с 5-сильным двигателем.


Модель Peugeot Type 46 была оснащена уже четырехцилиндовым двигателем

Объединение двух фирм «Сыновья братьев Пежо» и «Автомобильное общество Пежо» произошло в 1910 г., когда была учреждена компания «Peugeot». Вновь образованная фирма занялась выпуском автомобилей и мотоциклов.

История львиной эмблемы

Впервые изображение геральдического льва в истории семейства Пежо появилось в 1858 г., когда Эмиль Пежо, один из братьев, основавших компанию «Братья Пежо», официально зарегистрировал в качестве логотипа изображение льва со стрелой. А ещё ранее его дяди, которые владели литейным предприятием, ставили на свою продукцию клеймо с изображением геральдического льва, как знак товара высокого качества.


Таким был логотип компании в 1858 г.


Логотип
20-х годов изображает вставшего на дыбы зверя


Современный логотип компании

Во времена между двумя Мировыми

Одновременно с началом совместной работы братьев Пежо, вновь образованная компания стала делать уверенные шаги в автоспорте. Так, в 1912 г. Peugeot L76, пилотируемый гонщиком Буайо, одержал уверенную победу в Гран При ACF. В следующем году модель Peugeot принесла победу и гонщику Жюлю Гу.


На болиде марки Peugeot (№ 19 на фото) Жюль Гу стал первым на американской гонке «Индианаполис 500»

Когда была начата Первая мировая война, Peugeot переориентировал свое производство на выпуск оружия и ТС военного назначения. По окончанию войны, в 1919 г. компания представила модель автомобиля, ставшую впоследствии народным авто. Речь идет о Peugeot Quadrilette.


Модель Peugeot Quadrilette представляла собой небольшое двухместное авто, оснащенное двигателем объемом 667 cm3

Через год публике был представлен по-своему новаторский автомобиль Peugeot Type 156, который был моторизирован бесклапанным шестицилиндровым 25-сильным двигателем. Peugeot 25 CV, так ещё называли этот автомобиль, позиционировался как лидер модельного ряда компании, устройство двигателя было выполнено по лицензии компании Knight.

Уже в 1926 г. французская компания начинает выпуск первых автомобилей, оснащенных дизельным силовым агрегатом, а через несколько лет в свет выходит и первый Peugeot, оборудованный передней независимой подвеской, Peugeot 201 — единственный на тот момент автомобиль со столь интересными техническими характеристиками.

Кстати, в наименовании этого автомобиля была использована запатентованная компанией Peugeot система: первая цифра соотносилась с размером автомобиля, вторая должна была быть всегда нулем, а третья — является номером модели.


Такая модель, Peugeot 201, была представлена впервые на Парижском автосалоне в 1929 г., она оснащалась двигателями объемом от 1084 см³ до 1307 см³ и производилась на протяжении 20 лет (до 1949 г.). Объем её производства за этот период составил 142 300 единиц авто

Благодаря выпуску технологичного и во многом инновационного Peugeot 201 компания не снизила темпа своего производства даже в кризисное для Франции послевоенное время.

Тридцатые годы прошлого столетия были отмечены для компании Peugeot ещё несколькими новинками и громкими событиями. Это, в первую очередь, дебют модели в оснащении шестицилиндровым двигателем, презентация Peugeot 402, которая в 1936 г. стала первой на гонках 24 часа Ле Манн.


Модель Peugeot 402, которая выпускалась в кузове родстера, оказала огромное влияние на аэродинамические разработки многих автомобильных компаний

Послевоенный прогресс

По причине начала Второй мировой войны производственные мощности компании Peugeot были вывезены из страны, на оставшихся заводах развернулась сборка автомобилей военного назначения, в том числе и грузовых. После окончания Второй мировой, уже в 1948 г. французский автопроизводитель возобновил производство модели Peugeot 203. Но новые автомобили в линейке компании стали появляться только с середины 50-х годов, когда в 1955 г. был представлен Peugeot 403.


Peugeot 403- знаменитое авто капитана Коломбо — с дизайном кузова от Pininfarina. Именно тогда началось плодотворное сотрудничество итальянского дизайнерского бюро и компании Peugeot

Пятидесятые годы французский автопроизводитель завершил очень важным для своего развития событием: автомобили с королевским львом на радиаторной решетки стали продаваться на рынке США.

В 60-70-х годах модельный ряд стремительно увеличивался

Начало 60-х годов автопроизводитель отметил появлением Peugeot 404, который был представлен на международной выставке в Париже в 1961 г., этой модели было уготовано славное спортивное будущее.



Peugeot 404 в одноместном кузове и с дизельным мотором стала обладателем 40 мировых рекордов, которые автомобиль установил в 1965 г. на кольце Монтлери

В середине 60-х годов компанию ожидал ряд структурных изменений. Так, в 1965 г. для оптимизации управленческой деятельности французской фирмы был образован холдинг Peugeot S.A. В тот же период началось активное сотрудничество компании Peugeot и Renault. Под занавес 60-х годов на автомобильных рынках появились две высоко технологичные модели: одна из них имела самый маленький по объему дизельный двигатель (1,2 л), а другая, модель Peugeot 504, получила титул «Лучший автомобиль 1969 г.».


Модель Peugeot 504 была изначально сконструирована в кузове среднеразмерного седана, а затем появились модификации в кузове купе, кабриолет, универсал и даже пикап

Первая 70-х годов была отмечено началом сотрудничества компаний Peugeot 504 и Volvo. А в 1976 г. французский автопроизводитель выкупает 90% акций компании Citroen и интегрирует их в собственный холдинг, который отныне называется Peugeot-Citroen Group P.S. A. При этом развитие двух автомобильных брендов идет параллельно, и чаще всего они выступают как конкуренты. В 1979 г. в состав холдинга вошла автомобильная компания Talbot.

В середине 70-х Peugeot представил 305 модель, а вслед за ней появились Peugeot 505 и 604, оснащенные турбированными дизельными двигателями.


Надежный и простой Peugeot 505 выпускался в различных кузовных модификациях, завоевал авторитет надежного и прочного авто

Лев обзаводится многочисленным прайдом

С начала 1983 г. весь модельный ряд Peugeot предлагался с вариантами дизельного оснащения, а через год французская компания представила автомобиль класса GTI, оснащенный двигателем объемом 1580 см³, который к 1986 г. вырос до 1,9 л. В 1987 г. в свет вышла модель Peugeot 405, спортивная версия которой стала победителем ралли Париж-Дакар.


Победитель ралли — модель Peugeot 405 T16

Кстати, титула Мирового чемпиона-автопроизводителя компания была удостоена в 1992 г., после победы модели Peugeot 902 в гонках 24 часа Ле Манн. В начале 90-х годов модельный ряд компании пополнился автомобилем Peugeot 196. Второе поколение это компактного, оснащенного дизельным двигателем авто вышло в 1996 г. Год спустя Peugeot представил модель в кузове купе, дизайн которого разрабатывали уже знакомые итальянцы из Pininfarina. Это был автомобиль Peugeot 406.

За несколько лет до этого, в 1992—1994 гг., компания представила сразу серию новинок: компактный Peugeot 306, минивэн Peugeot 806, а уже в 1996 г. показала новый универсал Peugeot Partner.


Универсальный, практичный Peugeot Partner нашел применение в различных сферах и использовался и в качестве семейного авто, и в роли рабочего фургона

В начале нового столетия, когда из жизни ушел председатель правления Пьер Пежо, главой компании стал Тьерри Пежо. Под его руководством компания выпустила в 2004 г. оригинальную модель мини-автомобиля Peugeot 1007, которая базировалась на платформе Peugeot 207 и Citroen C3.


Модель Peugeot 1007 — впервые в обозначении автомобилей марки появляется двойной ноль

В 2007 г. компания Peugeot дебютировала в популярном сегменте автомобилей SUV, где представила кроссовер Peugeot 4007, который был реализован на базе модели Mitsubishi Outlander. Это модель в линейке французского автопроизводителя продемонстрировала новые тенденции в развитии компании, а также сделала весомую заявку на лидерство в сегменте «паркетников».


Яркий и выразительный дизайн, прогрессивное техническое оснащение и производительные двигатели — все это соединил в себе Peugeot 4007,оборудованный полноприводной трансмиссией с электронным управлением

Осознавая всю значимость, которую гибридные технологии приобретают в современном автомобильном мире, компания Peugeot стала активизировать свои силы в развитии автомобилей с гибридным приводом. В 2007 г. на автосалоне во Франкфурте был представлен концептуальный Peugeot 308 Hybrid HDi Concept, который показал мировой общественности планы компании по гибридизации своего модельного ряда. Гибрид представил фирменную технологию HDi, которую в глобальном значении можно рассматривать как очередной шаг, сделанный автомобильной промышленностью на пути к созданию экологичных авто.


308 Hybrid HDi, согласно планам французского автопроизводителя, будет серийным автомобилем, который станет серьезным конкурентам японским моделям Prius и Insight. Для уверенной борьбы на авторынке у «француза» в арсенале есть 1,6-литровый 110-сильный дизельный двигатель и электромотор мощностью 22 л.с. Расход топлива не превышает 3,4 л на 100 км пути, а благодаря системе ZEV двигатель выделяет не более 90 г СО2 на 1 км пробега

В 2008 г. на автовыставке в Париже был представлен концептуальный Peugeot Prologue. Этот автомобиль нового поколения символизирует актуальные тенденции в фирменном дизайне Peugeot, а также демонстрирует все новейшие технологичные разработки в области гибридных моделей.


Оснащенный ДВС и электромотором автомобиль Peugeot Prologue станавливает новые рекорды по уровню выброса СО2, заявляет новые направления в дизайне моделей класса SUV, а также устанавливает высокую планку внутрисалонного комфорта.

Интересной гибридной разработкой компании является также гибридный трехколесный скутер HYmotion3 compresso, представленный на автосалоне в Париже в 2008 г. Уникальность это разработки в её техническом оснащении: радом со ступицами передних колес расположены два электромотора, которые соединены с ДВС, находящимся около заднего колеса.


Силовая установка скутера HYmotion3 compresso, состоящая из 20-сильного двигателя и двух электромоторов мощностью в 3,9 л.с. каждый, выделяет в атмосферу не более 47 г СО2 на 1 км пути

В настоящее время французский автопроизводитель проводит работу сразу в нескольких сегментах, наращивает свой опыт, в том числе, и в области производства спортивных авто на гибридных технологиях. Свидетельство тому — представленный в 2008 г. на автовыставке в Париже концептуальный Peugeot RC, который продемонстрировал мастерство французских механиков в деле создания оптимальной двигательной установки мощной и одновременно экологичной которая, возможно, будет представлена на будущих моделях компании.


Силовая установка концепта RC выдает в общей сложности 313 л.с. При этом 218 «лошадей» — заслуга работы 1,6 л. бензинового мотора, остальные 95-ть приходятся на электродвигатель модели.

Категория: АвтоМото | Просмотров: 1599 | Добавил: sovremenniki | Теги: драйв, Авто, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость